Помню, ещё до диско, хотелось Ниву. Потом Уаз.
И тут увидел NP300 - жутко понравился. Цена для меня была неподъёмная даже на б\у. Съездил в салон, посидел, погазовал, уехал)
Потом в Грузию съездил - и там, насмотревшись, захотел Диско.
Дальше история многим тут известна - ща машинка у Робосола, и он ею, насколько мне известно, доволен =)
Сейчас ищу себе нового коня. В Польше. Был уверен, что буду брать диско, но чёта я отчаялся...
- Первый диско не могу подобрать в нужном мне состоянии. Взял бы, если бы тут был Марик, свой гараж, все инструменты и т.д.)) Так же нормальные варианты (с виду и со слов владельцев) совсем далеко от Варшавы, рядом уже всё отсеял. Ездить по нескольку раз смотреть по всей Польше нету времени - работы очень много. A после случая с вторым Диско - нету и желания.
- Второй диско просто не хочется - кучу машин посмотрел, ездил за 200 км от Варшавы - тада меня просто нагло нае на счёт фото и комплектации. Разговор с продавцом длился секунд десять. Началось с того, что на фотках он цел, а тут он в задницу плотно поцелован...
На ОРМе инфы мало, на пикапклубе навалом. На заграничных тоже много инфы.
Вот хороший FAQ по ним.
Интересны отзывы именно наших клубней. Есть ли счастливые владельцы у нас на форуме? Может кто-то пользовал?
Насколько знаю - у Зубьев D40, поновее.
Принципиальное ли отличие D22(эт када np300 был ещё Наварой) от D40?
Из минусов я вижу саусем мало места на задних сидухах и большой свес сзади.
33 шины влазят вроде без особых напрягов.
Рамный. Салон - спартанский. Комплектация - без изысков даже в топовой версии. Двигатель - простейший, без Коммон Рейл, весьма резвый, тянет с низов. То, что надо.
Подвеска - сзади мост на рессорах, и торсионы спереди. Ожидается принципиально другая артикуляция после диско) На бездорожье не пробовал.
На данный момент присматриваюсь именно к D22, т.е. ещё Наваре, 2005 года.
Заранее благодарен за ответы.
PS: Решение не окончательное, просто обсуждение. Я всё ещё надеюсь на хороший вариант с диско.