На прохання бажаючих ствоюємо пробну тему, яка може перерости в окрему "гілку" форуму Land Rover.
Як що дійсно тема буде жвавою та наповненою, так і зробим.
Прохання господарям Land Rover продовжувати тему та залучати нових дописувачів.
"Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover
- s.pal
- Член Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 4238
- З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
- Ім'я: Александр
- Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
"Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
ROCK FOREVER!
- sp_grind
- Повідомлень: 289
- З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
- Ім'я: Саша
- Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
- Звідки: Львов, Варшава
- Контактна інформація:
Re: "Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover
Очень популярная тема, прям таки не успеваю страницу обновлять=)
Ну что ж, начну чтоли.
Сейчас выбираю себе Discovery 2.
Эх и намутили же там британские умы...
1) Бардак с блокировкой межосевого диффа
Д2 выпускался с 99 по 04 года. Прекрасное и проверенно решение, т.е. тупое механическое, безотказное включение блокировки межосевого дифференциала не устраивало продвинутый менеджмент ЛР - вчерашний день и ломаться нечему, значит это уже не интересно и не модно. "В давайте всунем туда трекшн контроль" - прозвучало с задних рядов. И всунули таки. Для непосвящённых - при пробуксовке колёс контроллер АБС раздупляется, что одно из колёс крутится быстрее, чем остальные, и подтормаживает его. Получается такое кратковременное блокирование диффа, причём как межосевое, так и межколёсное - насколько я понимаю.
Ну ок, хрен с вами, давайте внедрим это продвинутое решение. Ток голос с бамбетли не унимался, и орал надрываясь и брызжа слюной: "А саму блокировку к чертям собачим!". Сказано - сделано.
При этом инженеры оставили на самой раздатке этакое "гнездо" - т.е. фактически возможность включения блокировки есть, но рычаг в салон не выведен, и на деле её всё -таки нету. Судя по инфе с тырнетов - "гнездо" на раздаке есть на моделях 99-01 годов. Дальше на один год (2002) убирают даже этот рычаг - т.е. лишают фанатов Диско возможности довести дело до ума(переделка рычагов от первого диско\внедрения комплекта от Ашкрофта\внерения самопальных хитрых рычагов). И тут, о чудо, в 2003 году выходит рестайл, на котором мало того что вернули гнездо, так ещё и вывели в салон нормальный переключатель а-ля первый диско. "По многочисленным просьбам клиентов" мля! При этом самые первые рестайлинговые модели появились ещё в конце 2002 года, и на них ЕСТЕСТВЕННО нету блокировки диффа! Хотя наклейка в салоне нагло лжёт о его наличии. Сам ездил на таком недорестайле пару дней назад.
По непроверенной инфе - возможно и не на всех моделях 2003 оно есть.
Баааардаааак!
2) Начинка
Надёжный, настоящий внедорожник. Легенда Кемел Трофи.
С датчиком дождя...
Регулировкой сидений и подогревом...
С двигателем с электронными мозгами...
ABS\EBD\SRS\Traction Contoll\Down Hill Descent controll(как-то так -для спуска с горы, тоже работает через АБС) и ещё много других интересных слов на три буквы...
По сути, если не работает ABS - то лучше находиться поближе к асфальту, т.к. Traction control вместе с Down Hill Descent controll идут спатоньки вслед за ним, а без диффлока и Traction control на более-менее крутую горку, ещё и в дождь, уже не заехать...
3) Двигатель ТД5
По непроверенной инфе разрабатывался чуть ли не 200-сильным(при объёме 2.5), но в связи с эконормами был зарезан до 138 лошадей. Катался на чипованном на 170 лошадей, и на заводском варианте. Разница колоссальная, не ожидал. Када машинка подрывает из под тебя все 4 колеса с диким буксом на асфальте - я от диско такого не ожидал... ну и понятно, что мы всё таки говорим о 2-х тонном внедоре.
Но при этом двигало страдает прекрасной болезнью - при очередной проверке масла владельца может удивить тот факт, что масла стало... больше. И это не охлаждайка пошла в двигало. А дизель. Нужна замена колец под форсунками. Помимо этого ещё имеюются всякие десткие болезни, которые вроде как вылечены в рейстайле...
К чему я это всё. В результате мы имеем на рынке дофига моделей в 99-02 года. Пробег у них приличный, с дифф локом только часть после переделок, и при этом у многих вылазят всякие мелкие болячки, которые уже и вылечены наверняка к этому времени их владельцами, "но осадок остался".
И, какбы с другой стороны, модель 2003-2004 года, но по завышеным ценам, и малое кол-во экземпляров =(
Звыняйте, что всё тут это расписал. Мало кому будет интересна ветка про ЛР, но мне надо было поделиться накопившимися мыслями с однодумцями =)
Ещё один момент.
Уже много раз слышал, что если дизель - то только автомат. Это касается любой марки. Мол для дизеля очень важны обороты, и автомату лучше известно что и когда переключать.
В контексте Д2 - многие считают, что автомат+ТД5 чуть ли не лучшая комбинация за всю историю ЛР. И что на ручке в тандеме с ТД5 в первую очередь разрушается как раз ручка, а не двигало. Как думаете - с чем это связано?
Ну что ж, начну чтоли.
Сейчас выбираю себе Discovery 2.
Эх и намутили же там британские умы...
1) Бардак с блокировкой межосевого диффа
Д2 выпускался с 99 по 04 года. Прекрасное и проверенно решение, т.е. тупое механическое, безотказное включение блокировки межосевого дифференциала не устраивало продвинутый менеджмент ЛР - вчерашний день и ломаться нечему, значит это уже не интересно и не модно. "В давайте всунем туда трекшн контроль" - прозвучало с задних рядов. И всунули таки. Для непосвящённых - при пробуксовке колёс контроллер АБС раздупляется, что одно из колёс крутится быстрее, чем остальные, и подтормаживает его. Получается такое кратковременное блокирование диффа, причём как межосевое, так и межколёсное - насколько я понимаю.
Ну ок, хрен с вами, давайте внедрим это продвинутое решение. Ток голос с бамбетли не унимался, и орал надрываясь и брызжа слюной: "А саму блокировку к чертям собачим!". Сказано - сделано.
При этом инженеры оставили на самой раздатке этакое "гнездо" - т.е. фактически возможность включения блокировки есть, но рычаг в салон не выведен, и на деле её всё -таки нету. Судя по инфе с тырнетов - "гнездо" на раздаке есть на моделях 99-01 годов. Дальше на один год (2002) убирают даже этот рычаг - т.е. лишают фанатов Диско возможности довести дело до ума(переделка рычагов от первого диско\внедрения комплекта от Ашкрофта\внерения самопальных хитрых рычагов). И тут, о чудо, в 2003 году выходит рестайл, на котором мало того что вернули гнездо, так ещё и вывели в салон нормальный переключатель а-ля первый диско. "По многочисленным просьбам клиентов" мля! При этом самые первые рестайлинговые модели появились ещё в конце 2002 года, и на них ЕСТЕСТВЕННО нету блокировки диффа! Хотя наклейка в салоне нагло лжёт о его наличии. Сам ездил на таком недорестайле пару дней назад.
По непроверенной инфе - возможно и не на всех моделях 2003 оно есть.
Баааардаааак!
2) Начинка
Надёжный, настоящий внедорожник. Легенда Кемел Трофи.
С датчиком дождя...
Регулировкой сидений и подогревом...
С двигателем с электронными мозгами...
ABS\EBD\SRS\Traction Contoll\Down Hill Descent controll(как-то так -для спуска с горы, тоже работает через АБС) и ещё много других интересных слов на три буквы...
По сути, если не работает ABS - то лучше находиться поближе к асфальту, т.к. Traction control вместе с Down Hill Descent controll идут спатоньки вслед за ним, а без диффлока и Traction control на более-менее крутую горку, ещё и в дождь, уже не заехать...
3) Двигатель ТД5
По непроверенной инфе разрабатывался чуть ли не 200-сильным(при объёме 2.5), но в связи с эконормами был зарезан до 138 лошадей. Катался на чипованном на 170 лошадей, и на заводском варианте. Разница колоссальная, не ожидал. Када машинка подрывает из под тебя все 4 колеса с диким буксом на асфальте - я от диско такого не ожидал... ну и понятно, что мы всё таки говорим о 2-х тонном внедоре.
Но при этом двигало страдает прекрасной болезнью - при очередной проверке масла владельца может удивить тот факт, что масла стало... больше. И это не охлаждайка пошла в двигало. А дизель. Нужна замена колец под форсунками. Помимо этого ещё имеюются всякие десткие болезни, которые вроде как вылечены в рейстайле...
К чему я это всё. В результате мы имеем на рынке дофига моделей в 99-02 года. Пробег у них приличный, с дифф локом только часть после переделок, и при этом у многих вылазят всякие мелкие болячки, которые уже и вылечены наверняка к этому времени их владельцами, "но осадок остался".
И, какбы с другой стороны, модель 2003-2004 года, но по завышеным ценам, и малое кол-во экземпляров =(
Звыняйте, что всё тут это расписал. Мало кому будет интересна ветка про ЛР, но мне надо было поделиться накопившимися мыслями с однодумцями =)
Ещё один момент.
Уже много раз слышал, что если дизель - то только автомат. Это касается любой марки. Мол для дизеля очень важны обороты, и автомату лучше известно что и когда переключать.
В контексте Д2 - многие считают, что автомат+ТД5 чуть ли не лучшая комбинация за всю историю ЛР. И что на ручке в тандеме с ТД5 в первую очередь разрушается как раз ручка, а не двигало. Как думаете - с чем это связано?
- s.pal
- Член Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 4238
- З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
- Ім'я: Александр
- Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: "Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover
Правильно Саня, сюда и пиши, если ветка разочьется то и прикрутим ее к основным.
Полезную инфу выложил.
Полезную инфу выложил.
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
ROCK FOREVER!
- sp_grind
- Повідомлень: 289
- З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
- Ім'я: Саша
- Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
- Звідки: Львов, Варшава
- Контактна інформація:
Re: "Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover
Теперь эта информация проверена. Сёдня катался на очередном недорестайле, на этот раз 2003 года. Блокировки нету, а наклейка есть. Ещё и в морду стукнутый, как оказалось =)sp_grind писав: По непроверенной инфе - возможно и не на всех моделях 2003 оно есть.
Баааардаааак!
Ещё вроде говорят, что нужно смотреть на саму ручку в салоне - если на тиснении обозначен дифф-лок, тада он уже точно есть.
На сегодняшней модели на тиснении было только L\N\H.
- robosol
- Член Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2244
- З нами з: 17 грудня 2009, 15:56
- Ім'я: Андрій
- Авто: LR Discovery
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: "Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover
ухти який трактат написав.
Сашок, якщо в теорії треба просто ричаг присобачити то може тоді не паритися а брати найбільш живий екземпляр і просто доробити його напильником? ричаг поставити, коли там все на мазі, не мало б бути складним процесом.
Сашок, якщо в теорії треба просто ричаг присобачити то може тоді не паритися а брати найбільш живий екземпляр і просто доробити його напильником? ричаг поставити, коли там все на мазі, не мало б бути складним процесом.
- sp_grind
- Повідомлень: 289
- З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
- Ім'я: Саша
- Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
- Звідки: Львов, Варшава
- Контактна інформація:
Re: "Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover
Да всё к этому и идёт. Или, возможно, опять к первому диско.
- Alex67
- Повідомлень: 466
- З нами з: 05 квітня 2011, 20:23
- Ім'я: Олексій
- Авто: LR Defender 110
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: "Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover
З огляду на те що двигуни аналогічні а у Дефендерах абсолютно нормально бігають ручні коробки я б не концентрувався саме на автоматі. Автомат цікавий для рок-краулінгу, а у грязюці працює менш адекватно ніж ручка. По двигуну я б звернув увагу на 300TDI, Диско ними теж комплектувався. Він трохи слабший але більш надійний в екстремальних умовах. А наявність/відсутність блокування у коробці це лише питання кошторису, LR це конструктор який можна підбирати під себе, наприклад шляхом заміни коробки
Олексій