И она там есть. замаскированаVolodymyr писав: А чого рамку не дав спереду (над торпедо) ? Ну надійніше ж. Не повірю що півтора метри труби зажав
Легкие испытания (первый выезд в лес)
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Katonych
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2951
- З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
- Ім'я: Дмитрий
- Авто: всякие разные недоприводные
- Звідки: Мюнхен, Баварщина
- Контактна інформація:
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
Угу. И весит он где-то 1200-1300. И порталы.umka писав:Одесскую видел. Судя по видео, неплохой аппарат.
Если не развалится и доедет до финиша - то неясно как с ним конкурировать.
Главная дорога та, по которой едет танк
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
Ты правильно заметил - смотря какие соревнования. Поконкурируем.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Katonych
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2951
- З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
- Ім'я: Дмитрий
- Авто: всякие разные недоприводные
- Звідки: Мюнхен, Баварщина
- Контактна інформація:
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
Я про то, что неясно чем его побеждать имел в виду свою машину - т.е. если её задрать до 33-х, вырезать всё что можно и поставить каркас то получится похоже, но без порталов и весом тяжелей. Мотор-коробка аналогичны.umka писав:Ты правильно заметил - смотря какие соревнования. Поконкурируем.
У тебя есть какие-то определённые мысли в чём у тебя будут технические преимущества?
Главная дорога та, по которой едет танк
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
У umka однозначные плюсы в ходах подвески, мощности мотора и клиренсе...
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
Блин, посмотрел видео про ту Оксану - уже не уверен в предыдущем посте
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
Мыслей много. Посмотрим на результат.Katonych писав: У тебя есть какие-то определённые мысли в чём у тебя будут технические преимущества?
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Ігора
- Повідомлень: 389
- З нами з: 04 липня 2009, 22:38
- Ім'я: Ігор
- Авто: Без машини.
- Звідки: Бурштин
- Контактна інформація:
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
Дмитро відео суперове, продовжуйте в тому ж напрямку.
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
А чия роздатка?
Тише едеш, дальше будеш, от того места, куда едеш!!!
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
БТР-60
Поменял бы на раздатку БТР-70, если кто подскажет, где взять не слишком дорого.
Кстати, сегодня катался по лесу не включая пониженной. Пришел к выводу, что 1 и 1.9 в раздатке надо менять на что-то вроде 0.7 и 1.5. Уж больно занижены мосты. (6.7)
Поменял бы на раздатку БТР-70, если кто подскажет, где взять не слишком дорого.
Кстати, сегодня катался по лесу не включая пониженной. Пришел к выводу, что 1 и 1.9 в раздатке надо менять на что-то вроде 0.7 и 1.5. Уж больно занижены мосты. (6.7)
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
З більшими колкали буде ліпше , а пониженоі вродь не буває багато)))
А механіка в планах є ????
А механіка в планах є ????
Тише едеш, дальше будеш, от того места, куда едеш!!!
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
Ты знаешь, у меня на старом моторе и родных мостах тяга на пониженной была приблизительно как сейчас на повышенной. И всегда хватало.
490Нм практически с самого низа и 6.7 в мостах.
Механика - если быстро умрет автомат. Если нет - автомат вполне ничего Зайди, прокачу.
490Нм практически с самого низа и 6.7 в мостах.
Механика - если быстро умрет автомат. Если нет - автомат вполне ничего Зайди, прокачу.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
Механічна лебідка так як поляки роблять, а не КПП
Тише едеш, дальше будеш, от того места, куда едеш!!!
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
Так нельзя же!
Только электрика разрешена, насколько я знаю.
Только электрика разрешена, насколько я знаю.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Легкие испытания (первый выезд в лес)
А нет, можно!
Собирались запретить и не запретили.
Да, у меня как раз есть лебеда от 66го
Собирались запретить и не запретили.
Да, у меня как раз есть лебеда от 66го
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/