Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запчасти
- sp_grind
- Повідомлень: 289
- З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
- Ім'я: Саша
- Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
- Звідки: Львов, Варшава
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
Тээк. Вобщем сегодня вечером поехал в гараж, на скорости 10 км и на аварийке. Хотел оставить машину в гараже, чтоб она до завтра подогрелась, и завтра уже заменить топливный фильтр, попробовать добраться до фильтра возле заднего правого колеса и продуть всю трасу от бака. Проехал километра 2 (если это можно назвать ездой - двигало постоянно захлёбывалось и норовило заглохнуть), потом остановился возле заправки набрать соляры в канистру - двигало не глушил. Пока сходил на заправку (+- 5 минут) звук двигала стал явно ровнее, и где-то через метров 300 всё-таки попустило, и я уже в нормальном режиме, как белый человек, доехал до гаража.
В гараже уже начал рассматривать всё под капотом - что и как. Сопливит соляра из под одной форсунки. Опытным путём установлено, что пропускает один из шлангов обратки - он просто болтается на соске. Для его замены можно использовать простой топливный шланг? Надеюсь не нужно покупать подобный набор?
http://landstore.com.ua/przewod-przelew ... zy-300-tdi
http://landstore.com.ua/przewod-przelew ... -discovery
Ещё один вопрос. У меня последовательность элементов в топливной системе такая: бак - фильтр крупных частиц за задним колесом - насос - остойник сепар200 - топливный фильтр - ТНВД.... Это правильная последовательность? Или насос должен быть после топливного фильтра?
Ну и вылезла проблема, которая меня волнует поболее предыдущих. Я понимаю, что лучше сразу ехать с такими вопросами к мастеру, я в принципе уже даже договорился - просто тупо не мог до него доехать из-за проблем с топливной.
Итак, толи только появился, толи его не заметили сразу - стук, и, кажется, в двигале. Очень глухой, но достаточно сильный. Слышно его не очень сильно, но его легко прочувствовать притронувшись к машине. Я пытался снять видео, но на нём нихрена не слышно. Звучит глупо, но отчётливее его слышно с правой стороны - со стороны выпускного коллектора. Думал может в коробке - но при выжатом сцеплении не пропадает. Есть идеи? Худший сценарий?
Завтра поеду ставиться на учёт, но и там может ждать облом - ходят слухи, что опять нету бланков
Кстати пришла первая посылка с Лендстора - вроде всё ок, все всем довольны. Ребята, кажется, адекватные. Ещё раз спасибо за наводку.
В гараже уже начал рассматривать всё под капотом - что и как. Сопливит соляра из под одной форсунки. Опытным путём установлено, что пропускает один из шлангов обратки - он просто болтается на соске. Для его замены можно использовать простой топливный шланг? Надеюсь не нужно покупать подобный набор?
http://landstore.com.ua/przewod-przelew ... zy-300-tdi
http://landstore.com.ua/przewod-przelew ... -discovery
Ещё один вопрос. У меня последовательность элементов в топливной системе такая: бак - фильтр крупных частиц за задним колесом - насос - остойник сепар200 - топливный фильтр - ТНВД.... Это правильная последовательность? Или насос должен быть после топливного фильтра?
Ну и вылезла проблема, которая меня волнует поболее предыдущих. Я понимаю, что лучше сразу ехать с такими вопросами к мастеру, я в принципе уже даже договорился - просто тупо не мог до него доехать из-за проблем с топливной.
Итак, толи только появился, толи его не заметили сразу - стук, и, кажется, в двигале. Очень глухой, но достаточно сильный. Слышно его не очень сильно, но его легко прочувствовать притронувшись к машине. Я пытался снять видео, но на нём нихрена не слышно. Звучит глупо, но отчётливее его слышно с правой стороны - со стороны выпускного коллектора. Думал может в коробке - но при выжатом сцеплении не пропадает. Есть идеи? Худший сценарий?
Завтра поеду ставиться на учёт, но и там может ждать облом - ходят слухи, что опять нету бланков
Кстати пришла первая посылка с Лендстора - вроде всё ок, все всем довольны. Ребята, кажется, адекватные. Ещё раз спасибо за наводку.
- sp_grind
- Повідомлень: 289
- З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
- Ім'я: Саша
- Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
- Звідки: Львов, Варшава
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
Ещё снял с машину эту бл@#!@$# сирену с громкоговорителем и ТРЕМЯ видами сирены, китайского производства. Нет чтоб деньги в машину вложить - предыдущие хозяева устанавливали на машину всякую х@#$%. И переделывали выключатели света на восьмёрочные от печки. Это было перед самой продажей - ща уже работает только правый ближний свет.
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
Для обратки купи шланг маслобензостойкий под нужный диаметр, подберёшь на базаре.
Покупать не надо.
Последовательность правильная.
Стуки-грюки по интернету не лечатся, но можно проверить зазоры в клапанах. Их от роду ни кто обычно не регулирует, а зазор д/б 0,2мм на холодную, и регулировка каждые 20тык.
Покупать не надо.
Последовательность правильная.
Стуки-грюки по интернету не лечатся, но можно проверить зазоры в клапанах. Их от роду ни кто обычно не регулирует, а зазор д/б 0,2мм на холодную, и регулировка каждые 20тык.
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
- sp_grind
- Повідомлень: 289
- З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
- Ім'я: Саша
- Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
- Звідки: Львов, Варшава
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
Здрасть.
Ничего не заглохло, всё в силе =)
Только 23 числа получил документы. То нет бланков, то висит база, то мне напечатали техпасспорт с 5ью местами вместо 7...
После получения документов можно спокойно заниматься машиной.
Был у нескольких мастеров, включая Верту.
Под замену: вся ходовая - все аморты, пружины, сайленты; переборка переднего моста, замена шкворень и т.д.; замена крестовин карданных, а может и карданов; замена тормозной системы; замена раздатки на более живой агрегат; со сцеплением надо разбираться. На коробке подубиты синхронизаторы. Делать коробку не буду - добью эту, и под замену, на р380.
Раз пошла такая пьянка, было бы неплохо мостам поменять все внутрености под 24 шлица, или вообще просто перекинуть мосты с машины посвежее... На разборке есть 2 моста от первого рестайла, лежат мёртвым грузом, за передний хотят 400 уёв, задний дороже. Пробет 180. Буду долго торговаться, если оно того стоит.
Заменил все фильтра. Все ремни-ролики есть, их замена чуть опозжае.
Ещё с лендстора поприходили заказы - левое подрулевое, новый замок зажигания и ещё всякие мелочи.
Разобрал, но пока не разобрался с замком задней двери) Дверь открывается оч плохо. По-тихоньку разбираюсь с электрикой. Разобрался со всем светом, разбираюсь с сигнализацией. Дальше мучаюсь вопросом с фарами - от гольфа второго ставить не хочу (у меня гольф есть - не понимаю почему народ тащится от его фар), от первого рестайла ставить вроде нету большого смысла, от второго рестайла - дороговато и пафосно, хоть и красиво. Наверное просто заменю свой вариант(прогнившие насквозь) на такой же новый:
http://landstore.com.ua/reflektor-discovery-do-95-lewy
http://landstore.com.ua/reflektor-discovery-do-95-prawy
а потом добавлю оптики от Wesem.
Заменил лобовое, ну очень раздражала паутина)
Снял кенгурятник(бутафория) и бампер, и так всё под замену, и к подвеске доступиться удобнее, да и просто было интересно)
Вчера у Верты)
Ничего не заглохло, всё в силе =)
Только 23 числа получил документы. То нет бланков, то висит база, то мне напечатали техпасспорт с 5ью местами вместо 7...
После получения документов можно спокойно заниматься машиной.
Был у нескольких мастеров, включая Верту.
Под замену: вся ходовая - все аморты, пружины, сайленты; переборка переднего моста, замена шкворень и т.д.; замена крестовин карданных, а может и карданов; замена тормозной системы; замена раздатки на более живой агрегат; со сцеплением надо разбираться. На коробке подубиты синхронизаторы. Делать коробку не буду - добью эту, и под замену, на р380.
Раз пошла такая пьянка, было бы неплохо мостам поменять все внутрености под 24 шлица, или вообще просто перекинуть мосты с машины посвежее... На разборке есть 2 моста от первого рестайла, лежат мёртвым грузом, за передний хотят 400 уёв, задний дороже. Пробет 180. Буду долго торговаться, если оно того стоит.
Мелочь, сделал.sp_grind писав:Опытным путём установлено, что пропускает один из шлангов обратки - он просто болтается на соске.
Отрегулировали клапана. Терь всё хорошо. Один нюанс - с одного выпускного клапана из-за большого зазора пошёл гулять по двиглу защитный колпачок. Коромысло, соответсвенно, фигарило на прямую по клапану. И там, и там выработка. Под замену, но чуть попозжае. Коромысло от 300 подходит на 200ку?sp_grind писав: стук, и, кажется, в двигале. Очень глухой, но достаточно сильный.
Заменил все фильтра. Все ремни-ролики есть, их замена чуть опозжае.
Ещё с лендстора поприходили заказы - левое подрулевое, новый замок зажигания и ещё всякие мелочи.
Разобрал, но пока не разобрался с замком задней двери) Дверь открывается оч плохо. По-тихоньку разбираюсь с электрикой. Разобрался со всем светом, разбираюсь с сигнализацией. Дальше мучаюсь вопросом с фарами - от гольфа второго ставить не хочу (у меня гольф есть - не понимаю почему народ тащится от его фар), от первого рестайла ставить вроде нету большого смысла, от второго рестайла - дороговато и пафосно, хоть и красиво. Наверное просто заменю свой вариант(прогнившие насквозь) на такой же новый:
http://landstore.com.ua/reflektor-discovery-do-95-lewy
http://landstore.com.ua/reflektor-discovery-do-95-prawy
а потом добавлю оптики от Wesem.
Заменил лобовое, ну очень раздражала паутина)
Снял кенгурятник(бутафория) и бампер, и так всё под замену, и к подвеске доступиться удобнее, да и просто было интересно)
Вчера у Верты)
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
Мост в сборе с суппортами стоит 500$, любой. Так что если оба за 1000$- то это нормально. Один редуктор 24шл, отдельно от моста, стоит 300-400$ (это для понимая порядков цен)
Да, есть такое с клапанами, их редко кто регулирует, положено раз в 20 000км, зазор 0,2мм на холодную. Коромысла 200 и 300- разные, впускные и выпускные- тоже.
Если хочешь оставить ЛР-фары, то уж лучше сразу на 300-е переходить. Для этого потребуется передняя решётка, планки, что под фарами и оба поворотника, ну и сами фары. Установить это всё очень просто, чмотри как это у меня было:
http://dikiy.io.ua/album192813
....а от 200-х фар толку ни какого, лучше уж от Гольфа. Просто поверь.
Да, есть такое с клапанами, их редко кто регулирует, положено раз в 20 000км, зазор 0,2мм на холодную. Коромысла 200 и 300- разные, впускные и выпускные- тоже.
Если хочешь оставить ЛР-фары, то уж лучше сразу на 300-е переходить. Для этого потребуется передняя решётка, планки, что под фарами и оба поворотника, ну и сами фары. Установить это всё очень просто, чмотри как это у меня было:
http://dikiy.io.ua/album192813
....а от 200-х фар толку ни какого, лучше уж от Гольфа. Просто поверь.
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
- sp_grind
- Повідомлень: 289
- З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
- Ім'я: Саша
- Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
- Звідки: Львов, Варшава
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
я так понимаю, что полноценно проверить мосты, которые тупо на земле валяются, можно только установив на автомобиль? ну кроме того, что проверить на подтёки и наглые впуклости...
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
А какая разница где они валяются? Если они собраны, то внутри чисто и комфортно ))))
Бегло проверить можно только одним методом- люфты в редукторе. Ещё можно вытащить п-ось (на заднем) и посмотреть состояние шлицев.
Бегло проверить можно только одним методом- люфты в редукторе. Ещё можно вытащить п-ось (на заднем) и посмотреть состояние шлицев.
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
- sp_grind
- Повідомлень: 289
- З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
- Ім'я: Саша
- Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
- Звідки: Львов, Варшава
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
Контргайка на подшипнике полуоси 52 или 54? Забыл)
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
52, что примерно равно 2" Купи ключ, стоит сущие копейки, очень удобно пользоваться, весит мало, на 52 задолбаешься искать на базаре
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
Пардон за ошибки, спешил, а исправить уже нельзя.
Кстати, той хлопец, Юра, с братаном своим единоутробным не позднее позапрошлых выходных приехали зi Львова на в хлам убитом белом 3-х дверном Диско 200тди
Собираются восстанавливать/компеллировать, и в Карелию!
Кстати, той хлопец, Юра, с братаном своим единоутробным не позднее позапрошлых выходных приехали зi Львова на в хлам убитом белом 3-х дверном Диско 200тди
Собираются восстанавливать/компеллировать, и в Карелию!
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
- sp_grind
- Повідомлень: 289
- З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
- Ім'я: Саша
- Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
- Звідки: Львов, Варшава
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
Видел я его, печальнейшее зрелище. Я побоялся с ним связываться =)
А мужикам удачи)
А мужикам удачи)
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
Ну дык! У них уже большие перспективные планы на него
Капец, видел как снимали с него дрыгатель (кстати оказался в афигенном состоянии, без признаков износа на цилиндрах, но масло хавает- это пока вопрос)...кузов полностью лежал на раме- все опоры отржавеллллли, и проломились. Машина 90-го года. В раздатке было всего 200гр масла вместо 2,3л, но это не помешало доехать до Киева, и не понятно сколько так ездили
PS ЛР- не надёжная машина, масло вытекает быстро
Капец, видел как снимали с него дрыгатель (кстати оказался в афигенном состоянии, без признаков износа на цилиндрах, но масло хавает- это пока вопрос)...кузов полностью лежал на раме- все опоры отржавеллллли, и проломились. Машина 90-го года. В раздатке было всего 200гр масла вместо 2,3л, но это не помешало доехать до Киева, и не понятно сколько так ездили
PS ЛР- не надёжная машина, масло вытекает быстро
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
- автобат
- Повідомлень: 4392
- З нами з: 24 січня 2008, 18:30
- Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
- Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
Ага, он его года три как пригнал из закарпатья. Он такой и был и три года его так и эксплуатировали. Дивно, что собрался он что-то с машиной этой делать
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
Кто собрался что-то делать? Её продали, и она уже стоит на киевских номерах Круговорот Лендроверов в природе, киевские во Львов, львовские- в Киевавтобат писав:Дивно, что собрался он что-то с машиной этой делать
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
- sp_grind
- Повідомлень: 289
- З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
- Ім'я: Саша
- Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
- Звідки: Львов, Варшава
- Контактна інформація:
Re: Львов, Land Rover Discovery 1, дизель, мастреская, запча
автобат писав:Ага, он его года три как пригнал из закарпатья. Он такой и был и три года его так и эксплуатировали. Дивно, что собрался он что-то с машиной этой делать
Хотя бы продать собрался Для понимания сути вопроса для тех, кто не в курсах:Dikiy писав:Кто собрался что-то делать?
http://img07.emarket.ua/images_emarketu ... r-lvov.jpg
http://img07.emarket.ua/images_emarketu ... grafii.jpg
http://img09.emarket.ua/images_emarketu ... -rover.jpg
Но когда я общался с хозяином, он сразу сказал, что продаёт по сути раму и доки.