Прошло полгода с момента, когда витара заехала в гараж и встала на глобальную переделку.
http://www.drive2.ru/l/5562808/
Вчера она выехала из гаража своим ходом
Выглядит страшно, не всё ещё подключено и не всё ещё прикручено, но уже передвигается своим ходом.
АКПП переключается (по этому поводу у меня были самые большие опасения), правда довольно поздно - на 5 тысячах оборотов. Хотя я особо много не тестировал, может это просто случайно так получилось.
Ещё не поставлены тайрлоки, только-только пришли по почте.
Зато жена уже выстирала ремни и я их уже поставил на место
Релюха Albright всё-таки не совсем герметична
Я всё ещё не настоящий сварщик, но держится уже нормально
Ну и подводя итоги, что изменилось за 6 месяцев:
- 16-клапанный двигатель вместо 8-клапанного, нахлобучен на 3-ступку АКПП, выхлоп "адаптирован", проводка от донора
- Пары в мостах от мкпп
- Доп.радиатор АКПП
- Компрессор кондея для накачки колёс
- Дроп переднего моста
- Починена, выгнута и обварена рама
- Бензобак перенесен выше
- Добавлена сливная пробка в АКПП
- Дисковые тормоза, ручной регулятор тормозных усилий
- Электрогидравлический ручник
- Пониженая раздатка
- Рулевые тяги от более молодой витары, они визуально крепче (труба-накладка)
- Перенесен блок управления лебедкой
- Усилена траверса под коробкой
Наверняка ещё что-то забыл. Последние два месяца я впахивал в гараже каждый вечер как ненормальный (и стал легче на 7кг
).
Из крупного ещё надо:
- поставить тайрлоки
- сделать новую защиту
- сделать распорку на передние стойки
- пробросить трос от задней лебедки на крышу, чтобы тянуться в сторону