Пструг писав:Пардон за нескромне питання, але це виключно для себе, на майбутнє - який приблизний бюджет побудови такого? Ну або трошки скромнішого?
яКЩО вИ ПЛАНУЕТЕ БУДУВАТИ уаз для рубілова, радив би не викідати гроші на гламур. Необхідним є справний потужний двигун, працююча трансмісія і розумно вибудована ходова. Ну і ,звичайно ж, правильні колеса та лебідка.
Діма Тошнот в свого УАЗа 16 тис. дол. США вклав. Ні одного разу ні на одному виїзді він до фініша не доїхав, а деколи і до старту також. Розчарувалася людина і зав язала, як він сказав із вашім йоба.им афроідам. А зрозумів би куда треба гроші тратити, а куда ні, тішілась бм людина бездором до сіх пір.
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Доповнюючи Сергійка і процитуючи ТОШНОТА " ЗАЇ..ЛИ ті старі і ЗАРИГАНІ машини " .... і пішов Дмитро і купив собі ПАДЖЕРО 4 на гафтоматі..........і ТІШИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТОВЩИНА ГАМАНЦЯ І ПОСАДА НЕ ВПЛИВАЄ НА ТРАЄКТОРІЮ КУЛІ (с)
tad100 писав:Не лякайте людину. 16 тис. в Уаз? Серий йди горілки випий. Та пасхою закуси. 160 - 200 у.е. ну 250 если сидушки поменять.
А можна два!
Если есть такой УАЗ уже забираю....
Лебеда 500$, колесья 500$, мосты 500$ ну и сам УАЗ не менее 500$......
Это исходя из изучения бюджета последних трех недель.......
s.pal писав:
А можна два!
Если есть такой УАЗ уже забираю....
Лебеда 500$, колесья 500$, мосты 500$ ну и сам УАЗ не менее 500$......
Это исходя из изучения бюджета последних трех недель.......
Вопрос сколько вкладывать. Приличную лебедку за 500 не купиш. приличные колеса за 500 не купиш и все это не имеет отношение к Уазу а вообще к любому автомобилю. Спроси у АМ сколько ему нужно вкладывать в Уаз. Думаю он и 50 у.е. не будет знать куда деть.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
s.pal писав:
А можна два!
Если есть такой УАЗ уже забираю....
Лебеда 500$, колесья 500$, мосты 500$ ну и сам УАЗ не менее 500$......
Это исходя из изучения бюджета последних трех недель.......
Вопрос сколько вкладывать. Приличную лебедку за 500 не купиш. приличные колеса за 500 не купиш и все это не имеет отношение к Уазу а вообще к любому автомобилю. Спроси у АМ сколько ему нужно вкладывать в Уаз. Думаю он и 50 у.е. не будет знать куда деть.
Да я ж о постройке УАЗа и цены средненькие(наварка, драгон винч....)
А, товарисч АМ уже нашел куда чего вложить
Так если есть уже УАЗ то естественно нужно смотреть что достраивать, а если нет то без 1500 нечего начинать или покупать все отдельно и у себя во дворе собирать.
Это чисто мое мнение и не является единственно правельным.
саме головне- це добитись повної технічної справності уаза. а все отальне- елементарно.
так от шоб добитись цієї технічної справності в середньостатистичному уазі 1500 умовних доларів буде ой як мало....
если купить документы, то да нужно где то взять денег чтоб купить все остальное, но если купит Уаз от 5 до 8 ( на моей памяти так приличные машины и стоили из последних проданых) то вкладывать там особо нечего, а вот чинить придется постоянно, но это характерно для любой машины и Уаз по количеству выпитой крови мне кажется не особо капиталоемкий. Уазоводы могут поправить. Но я могу сравнивать Трупер и Л 200, в трупере за 400 уе можно сделать все, а в Л 200 нужно достать еще 1000 и что-то поменять. незначительное. Другое дело процесс монстростроения, верхней планки нет, но и монстрик уже врядли имеет отношение к марке авто, во многих даже угадать что написано в техпаспорте невозможно
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
Ну и не маловажно, что, как, и где делать. Тут любой прайс может зашкалить. Пример моя эпопея с коробками. Захарило меня когда люди за замену сальника коленвала попросили 500 грн. Сам скинул коробец все сделал паралельно всякие полезности изучил, потом в Ясене менял сцепление на Л 200 - легко. Заплатил только за оренду подемника. Последняя переборка корбца даже озвучивать не буду. А вот еслиб просто отдал людям на сторону то просто не могу себе представить сумму. Тоесть если сам ручками это одни деньги а если кто-то то это разы.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
велика сума набирається ізза того що де не ковирнеш- все "по доброму" варто би поміняти. а робиш то для себе і відповідно хочеться якраз зробити "по доброму".
елементарний приклад:
знімаєш колесо. заодно дивишся в ступіцу. бачиш зношений підшипник. дивишся на другий- та сама історія. висновок- всі ступічні підшипники під заміну. ітого 8*100грн=100баксів,+солідол+прокладочки+пару нових стопорних шайб (а ліпше весь комлект)+4сальника+ше хєр його знає шо тобі ше в нагрузку на базарі втулять:)
і це тільки те шо міняється для профілактики. а якшо так пройтися по всіх агрегатах то і сума відповідна.
можна сказати шо можна так глобально і не міняти все. але якраз в такому випадку і отримаємо уаз який не доїзджає до фінішу, а часто і до старту. так от.
уазіки то такі машини які тільки здається шо переживуть все і всіх. насправді без відповідного догляду і любові- це дуже хрупкі і ранімі створіння
Ну, менять ее будешь только если сможешь поставить - как показывает опыт, не все запчасти становятся на свои места без лишних телодвижений, и пятая часть из них снимается на следующий день и относится продавцу