Taifun TAT
-
- Повідомлень: 16
- З нами з: 10 березня 2010, 12:13
Taifun TAT
В октябре 2009 года мы начали строить две машины для экстремального off-road. Мы постараемся размещать фотографии в различных стадиях выполнения. Две машины схожи, но есть и отличаи. Одина из них имеет оси портал Volvo, а другая- с нормальными осями (задняя HDJ80 и передняя Y60).
Другие tехническиe характеристики:
- двигатель - 4000cc, 286л.с., V8 BMW;
- механическая коробка передач;
- колеса 38.5/11/16 Bogger;
- подвескa Race Runner Remote Coil-over 14"- передняя и 16" -задняя;
- двe лебёдки 8274 и блокировки;
- oбщая высота автомобиля -1820 mm;
- колесная база - 2650mm;
- вес - 1350kg (без топлива со всеми другими жидкостями включены).
Другие tехническиe характеристики:
- двигатель - 4000cc, 286л.с., V8 BMW;
- механическая коробка передач;
- колеса 38.5/11/16 Bogger;
- подвескa Race Runner Remote Coil-over 14"- передняя и 16" -задняя;
- двe лебёдки 8274 и блокировки;
- oбщая высота автомобиля -1820 mm;
- колесная база - 2650mm;
- вес - 1350kg (без топлива со всеми другими жидкостями включены).
Востаннє редагувалось 10 березня 2010, 14:19 користувачем TaifunOffroad, всього редагувалось 2 разів.
-
- Повідомлень: 16
- З нами з: 10 березня 2010, 12:13
Taifun TAT
Некоторые изображения возможных конструкций автомобиля
-
- Повідомлень: 16
- З нами з: 10 березня 2010, 12:13
Taifun TAT
Мы завершили дизайн автомобиля. Файлы будут высланы на 5-осевой фрезерный станок. Корпус машины имеет 13 компонентов, которые будут крепиться к конструкции таким образом, что когда будет необходимости можнa размонтировать машину полностью.
-
- Повідомлень: 16
- З нами з: 10 березня 2010, 12:13
Taifun TAT
Тем временем мы построили рулевую колонку, и педали на одном из ТАТ. Насос усилителя сцепления будет монтирован странным образом ... еще не закончен, ставим фотографии когда будет готово ...
хорошего дня,
хорошего дня,
-
- Повідомлень: 16
- З нами з: 10 березня 2010, 12:13
Taifun TAT
Tопливные баки: Taifun ТАТ - 106,8 литр и Taifun C2C - 113,2 литр.
Наша цель было более 100 литров и считаем что вышлo не плохо
потребуется особое сварка чтобы сварные швы получилиси сильными, чистыми, без остатков на внутренней стороне.
Спасибо,
Наша цель было более 100 литров и считаем что вышлo не плохо
потребуется особое сварка чтобы сварные швы получилиси сильными, чистыми, без остатков на внутренней стороне.
Спасибо,
-
- Повідомлень: 16
- З нами з: 10 березня 2010, 12:13
Taifun TAT
И мосты на своих местах. В общей сложности мы "счастливы" с результатом так как расчеты оказались точными. Задний карданный вал, имеет oбщий ход 55 мм, углы между соединяемыми валами хорошо выглядит; и так далее.
С уважением,
С уважением,
-
- Повідомлень: 16
- З нами з: 10 березня 2010, 12:13
Taifun TAT
Интерьер начнет обретать форму, мы делаем его из алюминия, как вы видите ниже. Мы намерены строить его из минимального числа разборных частей.
Спасибо,
Спасибо,
Re: Taifun TAT
Серйозний підхід....креслили в компасі?
Про УАЗ : "Рожденный ползать летать не может, но зато как ползает!"