моторист сказав що він так крутися бо не втерся і приробиться а тут така засада.
Берешь монтиовочку и зуб за зубом за маховик крутишь.Пока не почувствуешь что пошел полегче.
Потом можно потихоньку кривым стартером. Тоже пока не сможешь крутить руками.
Причина в том что старые мотористы делают моторы в "0" и считают что если коленвал на 2-3 сотки в минусе то это плохо и не правильно.
И токаря уже им так и обтачивают коленвалы чтоб не связыватся.
После того как ты его размаслаешь кривым стартером схема такая. Цепляешь тягач, перед самым началом движения еще несколько раз проворачиваешь мотор корбой, потом трогаешься и делаешь парк кружков на холодную. После этого можно заводить. (не забыв залить воду). Заведенному мотору дать скушать литров 5-6 бензина на холостом ходу, после чего можно приступать к окончательной регулировке и обкатке.
И самое важное. Еще по крайней мере неделю перед выездом мотор 2-3 раза повернкть кривым стартером перед заводкой. Иначе можно сорвать вкладыш.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие