Вибір рації
- автобат
- Повідомлень: 4392
- З нами з: 24 січня 2008, 18:30
- Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
- Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Вибір рації
дякую. файна статейка.
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
- s.pal
- Член Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 4238
- З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
- Ім'я: Александр
- Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Вибір рації
Блін, скажіть мені теж де взяти наладчика файного, з Садової маю пагані відгуки, сам не був, то му що посумнівався після відгуків.
Хочу змінити свою коротеньку магнітну антену на якісну і потужну, та гарно налаштувати.
Хочу змінити свою коротеньку магнітну антену на якісну і потужну, та гарно налаштувати.
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
ROCK FOREVER!
- pilgrim
- Повідомлень: 2298
- З нами з: 08 лютого 2010, 13:11
- Ім'я: Павел
- Авто: Toyota Hilux
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Вибір рації
мне на автобазаре на Зеленой настраивали .. вроде в машине должна была остаться визитка, завтра гляну ...
2nd Low GO GO GO
-----
http://pilgrim.livejournal.com/
-----
http://pilgrim.livejournal.com/
Re: Вибір рації
Всем привет. Смотрю тему магниток уже успели обсудить без меня
По делу: Длина кабеля всегда имеет значение и влияет на затухание сигнала.
Если хотите, то послушайте, мне есть что сказать.
Я на личном опыте знаю, что такое перделка, настройка и созданием автомобильной антенны на магните .
Процедура достаточно муторная, в среднем на антенну уходит около часа.
Занимаюсь гибкими штырями, чтобы антенны не сносились ветками.
И расчётные данные никогда не остаются финальными.
Правильно делать так, как учили аксакалы отцы, а не так, как делают сейчас.
Сейчас всё просто. Взял антенный анализатор, подключил, посмотрел график, тупо откусил штырь, вышел на КСВ примерно 1.1-1.2 и радуешься.
А антенна не работает, потому что штырь увели от резонанса. Были примеры, когда штыри укорачивали на 2см от стандарта , а они продолжали работать, но не так, как нужно.
Правильно говорят, что в КСВ можно и гвоздь вогнать.
Речь пойдёт о одно диапазонных антеннах, так как с двух диапазонками всё гораздо сложнее.
Магнитная антенна имеет индуктивную массу + массу кабеля, врезные жёсткий металлургический контакт на корпус авто.
Расчитывается длина штыря (к примеру 1/4 длины волны). Четвертуха является широко диапазонной антенной, но воприки легендам не имеет усиления.
Расчитываем длина кабеля с учётом коэфф. укорочения, подпаиваем к антенне.
А вот дальше пляска с бубном. Устанавливаем конструкцию на крышу, желательно по центру, закрываем двери и начинаем измерения. Мы работаем обычными КСВ метрами. Муторно, особенно когда графики чертишь, но пережили.
Смотрим в каком куске диапазона лежит антенна. Откусыванием максимум 5мм её можно сдвинуть /изначально делаем её немного длинее/
Дальше по 5-7 мм начинаем кусать кабель. Наблюдаем изменение КСВ. Пытаемся сдвинуть его в нужный участок диапазона.
Самое главное не переборщить, потому-что попытками сделать ещё лучше можно сразу запороть работу. Дальше всё повторяется снова.
По окончании всего тщательно пропаиваем все контакты. От этого тоже многое зависит.
Если дальше есть время, можно побегать вокруг машины с индикатором поля и посмотреть куда уходит лепесток сигнала. Это зависит от места установки
на крыше.
Писать муторно долго, в кратце изложил процедуру.
Резюме:
Кабель на магнитной антенне всегда нужно настраивать по длине для лучшей работы. Плохо настроенная антенна тоже будет работать, но на более короткое расстояние. Не настроенная антенна может убить передающий каскад рации.
Если кто-то бывает в Одессе, заезжайте. Подстроим, перестроим, проверим бесплатно. 067-485-85-27. Сергей.
И немного отступления.
Если кто-то забыл купить подарки на Новый год и Рождество, милости просим?
По делу: Длина кабеля всегда имеет значение и влияет на затухание сигнала.
Если хотите, то послушайте, мне есть что сказать.
Я на личном опыте знаю, что такое перделка, настройка и созданием автомобильной антенны на магните .
Процедура достаточно муторная, в среднем на антенну уходит около часа.
Занимаюсь гибкими штырями, чтобы антенны не сносились ветками.
И расчётные данные никогда не остаются финальными.
Правильно делать так, как учили аксакалы отцы, а не так, как делают сейчас.
Сейчас всё просто. Взял антенный анализатор, подключил, посмотрел график, тупо откусил штырь, вышел на КСВ примерно 1.1-1.2 и радуешься.
А антенна не работает, потому что штырь увели от резонанса. Были примеры, когда штыри укорачивали на 2см от стандарта , а они продолжали работать, но не так, как нужно.
Правильно говорят, что в КСВ можно и гвоздь вогнать.
Речь пойдёт о одно диапазонных антеннах, так как с двух диапазонками всё гораздо сложнее.
Магнитная антенна имеет индуктивную массу + массу кабеля, врезные жёсткий металлургический контакт на корпус авто.
Расчитывается длина штыря (к примеру 1/4 длины волны). Четвертуха является широко диапазонной антенной, но воприки легендам не имеет усиления.
Расчитываем длина кабеля с учётом коэфф. укорочения, подпаиваем к антенне.
А вот дальше пляска с бубном. Устанавливаем конструкцию на крышу, желательно по центру, закрываем двери и начинаем измерения. Мы работаем обычными КСВ метрами. Муторно, особенно когда графики чертишь, но пережили.
Смотрим в каком куске диапазона лежит антенна. Откусыванием максимум 5мм её можно сдвинуть /изначально делаем её немного длинее/
Дальше по 5-7 мм начинаем кусать кабель. Наблюдаем изменение КСВ. Пытаемся сдвинуть его в нужный участок диапазона.
Самое главное не переборщить, потому-что попытками сделать ещё лучше можно сразу запороть работу. Дальше всё повторяется снова.
По окончании всего тщательно пропаиваем все контакты. От этого тоже многое зависит.
Если дальше есть время, можно побегать вокруг машины с индикатором поля и посмотреть куда уходит лепесток сигнала. Это зависит от места установки
на крыше.
Писать муторно долго, в кратце изложил процедуру.
Резюме:
Кабель на магнитной антенне всегда нужно настраивать по длине для лучшей работы. Плохо настроенная антенна тоже будет работать, но на более короткое расстояние. Не настроенная антенна может убить передающий каскад рации.
Если кто-то бывает в Одессе, заезжайте. Подстроим, перестроим, проверим бесплатно. 067-485-85-27. Сергей.
И немного отступления.
Если кто-то забыл купить подарки на Новый год и Рождество, милости просим?
http://4extreme.com.ua/
- автобат
- Повідомлень: 4392
- З нами з: 24 січня 2008, 18:30
- Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
- Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Вибір рації
перделка
повеселил
Ненавиджу р ації. Триндять в них без діла і не дауть можливості насолоджуватись життям. Між штурманом і пілотом при необхідності цілком вістачає пукінга, при необхідності сторонньої допомоги, якщо десь вкляк, хватає мобілкі, якщо ти заздалегіть потурбувався за те, хто приїде по тебе. Всі рещта прибамбаси не потрібні. Чім їх більше, тим більше нерозбірихи.
повеселил
Ненавиджу р ації. Триндять в них без діла і не дауть можливості насолоджуватись життям. Між штурманом і пілотом при необхідності цілком вістачає пукінга, при необхідності сторонньої допомоги, якщо десь вкляк, хватає мобілкі, якщо ти заздалегіть потурбувався за те, хто приїде по тебе. Всі рещта прибамбаси не потрібні. Чім їх більше, тим більше нерозбірихи.
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Re: Вибір рації
Я так и не понял, чем я Вас повеселил?
Я выссказал своё мнение, его разделять не обязательно.
По поводу радиосвязи полностью с Вами не согласен. У меня даже жена в машине имеет рацию и для групповых поездок она как ни кстати нужна.
По поводу мобилы- вы в конференц связи в колонне греете уши по 8 часов по трассе? Думаю нет.
Я выссказал своё мнение, его разделять не обязательно.
По поводу радиосвязи полностью с Вами не согласен. У меня даже жена в машине имеет рацию и для групповых поездок она как ни кстати нужна.
По поводу мобилы- вы в конференц связи в колонне греете уши по 8 часов по трассе? Думаю нет.
http://4extreme.com.ua/
Re: Вибір рації
В даному питанні, Сергій, я тебе НЕ ПІДТРИМАЮ. Якщо йде колона машин, то "триндіти без діла" в ефірі це НЕ Є НОРМАЛЬНО. Відповідно треба навчити людей, якоїсь, культурі спілкування в ефірі... А якщо хтось згадав собі анекдот, то можна і на паркінгу його розказати.
- robosol
- Член Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2244
- З нами з: 17 грудня 2009, 15:56
- Ім'я: Андрій
- Авто: LR Discovery
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Вибір рації
А мені здається що мінімальне спілкування в колоні це добре. Звичайно анекдоти в це не входять, але обмежуватися короткими "війсковими" фразами також мабуть не варто. Позитивно спілкування про рух в колоні, швідкисний режим, зупинки, якісь проблеми і питання. Якщо хтось побачив щось цікаве на трасі, можна звернути увагу по рації і коротко обсудити. Звичайно має бути певна культура спілкування. Але не варто впадати в крайності.
Re: Вибір рації
Теж згідний, що все має бути вміру. Особисто мені при їзді в колоні радіостанція дуже потрібна, хоча починається зайвий трьоп - просто скручую звук,щоб не заважало, але залишаю включеною
- s.pal
- Член Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 4238
- З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
- Ім'я: Александр
- Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Вибір рації
Я вот все перечитал и шо оно мне дало, а ничего.
1. Мастер все-равно в Одессе
2. Дырку, ой сори отверстие по средине крыши не кошерно.
3. Остается вопрос куда ее (антену) присобачить таки шоб работала?
4. Где най правильного Мойшу который все это сделает, что бы таки оно работало?
5. Таки рация нужна, шо бы слушать про этих поцов из ГАИ.
1. Мастер все-равно в Одессе
2. Дырку, ой сори отверстие по средине крыши не кошерно.
3. Остается вопрос куда ее (антену) присобачить таки шоб работала?
4. Где най правильного Мойшу который все это сделает, что бы таки оно работало?
5. Таки рация нужна, шо бы слушать про этих поцов из ГАИ.
Востаннє редагувалось 28 грудня 2013, 21:59 користувачем s.pal, всього редагувалось 2 разів.
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
ROCK FOREVER!
Re: Вибір рації
Блін, коротко я підтримую вас. Щойно написав багато.... і все зникло.....
А от якби по раціі сказав то вже би всі почули. Так, що я тільки за рації в колоні і бажано одну єдину частоту на весь клуб. Але то вже інакша гілка форуму.
А от якби по раціі сказав то вже би всі почули. Так, що я тільки за рації в колоні і бажано одну єдину частоту на весь клуб. Але то вже інакша гілка форуму.
Re: Вибір рації
Блін,,, Сашко, де би ти не поставив ту, кляту, антену.....вона буде працювати. Але те де краще, а де гірше то вже інше питання.s.pal писав:Я вот все перечитал и шо оно мне дало, а ничего.
1. Мастер все-равно в Одессе
2. Дырку, ой сори отверстие по средине крыши не кошерно.
3. Остается вопрос куда ее (антену) присобачить таки шоб работала?
4. Где най правильного Мойшу который все это сделает, что бы таки оно работало?
5. Таки рация нужна, шо бы слушать этих поцов из ГАИ.
В\Як на мене , відповідь одна, як найвище, і посередині. Можно і посеред багажника на даху (одне з найкращих місць, якщо заземлене на масу.). Якщо влаштовує антена на кенгурятнику, то про що далі говорити....
Re: Вибір рації
як добре, що в мене вже була діра в даху в Патрулі... ))))))))))))
- robosol
- Член Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2244
- З нами з: 17 грудня 2009, 15:56
- Ім'я: Андрій
- Авто: LR Discovery
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Вибір рації
Да не так все погано. Замість дірки в даху - кронштейн (під кріплення рейлінга, водостьок, або дивитися куда ще можна всобачити, бажано щоб це була найвища точка), головне щоб цей кронштей був металевий і присобачений до кусова, маса щоб була. Зробити його можна самому. Далі прокинути всі кабеля. Потім на настройку рації ( Хоч та ж зелена, базар "зелене коло" ). Ціна в районі 30 грн була в останній раз. Дядько з прибором поміряє і відреголює.s.pal писав:Я вот все перечитал и шо оно мне дало, а ничего.
1. Мастер все-равно в Одессе
2. Дырку, ой сори отверстие по средине крыши не кошерно.
3. Остается вопрос куда ее (антену) присобачить таки шоб работала?
4. Где най правильного Мойшу который все это сделает, что бы таки оно работало?
5. Таки рация нужна, шо бы слушать про этих поцов из ГАИ.
Головне питання чи різати на врізній антені кабель чи ні - залишилось дискусійним, вирішив не різати.
- s.pal
- Член Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 4238
- З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
- Ім'я: Александр
- Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Вибір рації
Жень, та я не парюсь про кенгурин, але як то все грамотно зробити щоб грамотно працювало, а не пів кілометра на трасі Львів - Київ, фуру бачиш тоді чуєш, а якихось 5-10 км вже трабл.pooh писав:Блін,,, Сашко, де би ти не поставив ту, кляту, антену.....вона буде працювати. Але те де краще, а де гірше то вже інше питання.s.pal писав:Я вот все перечитал и шо оно мне дало, а ничего.
1. Мастер все-равно в Одессе
2. Дырку, ой сори отверстие по средине крыши не кошерно.
3. Остается вопрос куда ее (антену) присобачить таки шоб работала?
4. Где най правильного Мойшу который все это сделает, что бы таки оно работало?
5. Таки рация нужна, шо бы слушать этих поцов из ГАИ.
В\Як на мене , відповідь одна, як найвище, і посередині. Можно і посеред багажника на даху (одне з найкращих місць, якщо заземлене на масу.). Якщо влаштовує антена на кенгурятнику, то про що далі говорити....
В мого знайомого була антена на магніті правда на Пасаті і в ліс він не їздив, і саме цікаве що коротка вона була, а от пружина була накручена грубезна і валила в ного та радейка на пів польщі.
Ну мені собсно прям на пів України не тра, але хотілось би хоть на 20км ну +-
От ми колись вертались з Карпат і в Саша_Львів була чудова радейка і в Верти з усілком і чули ми один одного на великих відстання, провожали їх бо в Наталки Льоліка гена вмер і пацани вели її швиденько без колони в коробочці додому, о це звязок. А то що зараз в мене то мертвому припарка
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
ROCK FOREVER!