Делали не лыжу, а замену стандартным листам. Стандартные листы толщиной в 1мм, зашитой не являлись. Преимущества:
простота изготовления,
красиво выглядит, от стандарта не отличить
намного прочней стандарта, вплоть до использования домкрата.
Недостатки:
высокая жесткость всей конструкции не поглощает удары а жестко передает их на места крепления, которые разламывает и разламывается сама.
высокая истираемость на камнях. короче разлахмачиваеися в хлам.
У меня стоит уже 4 года, осталась только передняя часть, она не часто встречалась с камнями.
Был изготовлен промежуточный вариант. Те стеклопластиком усилили стандарт.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
8 слоев 600-го стекломата.Если 2-мя тоннами не грюкать с размаху о камни, то не плохой вариант. НО... матрица, материалы... Проще намного железаку зигнуть
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
8 слоёв эт не мало, в общем. Но мне для более легкой машинки надо будет сделать. Железяку выгнуть нужной толщины - не так легко, особенно если ещё о рёбрах думать итд.
Кстати, а если из 1 или 2мм выгнуть защиту, а потом её стеклотканью облепить - будет держаться, или будет от металла отставать из-за разных характеристик на изгиб?
Или не металл, а мелкую металлическую сетку взять?
Ну и с другой стороны машины , в смысле сверху - мне крышу надо сваять, типа над головой водятла и штурмана только - любые советы принимаются.
пс. просто у меня валяется лишний рулон этой стеклоткани, размерами 2м на, наверное, 50м.
Делал я на Л200 Назару в Верхнячку. На стандартную защиту изнутри дали несколько слоев стеклопластика, приклепали заклепками. Третий год ездит и безмерно счастлив. совет прост. можешь дать также несколько слоев стеклоткани на защиту и проклепать. Она будет работать отлично. Так же делал защиты на ФВ пассат, Ауди, фиат скудо(себе лично) и несколько других пузотерок. Матрицей служили оттиски от ихних же стандартных защит, но сами защиты были только стеклопластиковые - три слоя. Эти матрицы имею до сих пор. На Скудо терся пузом безжадостно о бордюры, камешки , колеи и т.д. Для пузотерки этот вариант на много лучше металлической: легче, имеет большую гибкость, не мнется, скажем и прочнее. Для машин, типа наших, тоже ничё, но сильные удары вырывают крепления. На Л200 делал дядьке, который охотник и рыбак, так уж года три тоже ездит.
А, если крышу хочешь делать. то все хорошо совсем, одна загвоздка - матрица. Матрица - очень кропотливая и долговременная работа, если не тап-ляп. конечно. Да и с тяп-ляпом тоже повыёживаться надо. Не выгодно матрице внимание уделять из-за одного изделия. Ну и, сам понимаешь, что кроме стекломата надо будет еще до хрена чего покупать: кисти, километры наждачки,галбарка,шпаклевка и т.д. и т.д., смола, отвердитель, ацетон(а то не отмоешься потом от смолы)...
Если надумаешь лепить, спрашивай - что смогу, то научу. Если надо много говорить, здвани на скайп, номер скину.
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать