Защита из стеклоткани

Підготовка до бездоріжжя, оптимізація, переробки
Відповісти
Аватар користувача
Katonych
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2951
З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
Ім'я: Дмитрий
Авто: всякие разные недоприводные
Звідки: Мюнхен, Баварщина
Контактна інформація:

Защита из стеклоткани

Повідомлення Katonych »

Я вот может что-то путаю, но кажется я краем уха слышал, что кто-то делал под л200 защиту из стеклоткани.
В смысле "лыжу", чтоб пузо закрыть.

Очень интересно узнать
- как долго живёт уже эта защита
- в сколько слоев делалась
- доволен-ли хозяин
- прочее :)

А то у меня есть мысль и я её думаю.
Главная дорога та, по которой едет танк
Аватар користувача
tad100
Повідомлень: 1972
З нами з: 18 березня 2005, 18:29
Ім'я: Тарас
Авто: Mitsubishi L200 2007. Isuzu Trooper, 1988
Звідки: Львів

Re: Защита из стеклоткани

Повідомлення tad100 »

Делали не лыжу, а замену стандартным листам. Стандартные листы толщиной в 1мм, зашитой не являлись.
Преимущества:
  • простота изготовления,
  • красиво выглядит, от стандарта не отличить
  • намного прочней стандарта, вплоть до использования домкрата.
Недостатки:
  • высокая жесткость всей конструкции не поглощает удары а жестко передает их на места крепления, которые разламывает и разламывается сама.
  • высокая истираемость на камнях. короче разлахмачиваеися в хлам.
У меня стоит уже 4 года, осталась только передняя часть, она не часто встречалась с камнями.
Был изготовлен промежуточный вариант. Те стеклопластиком усилили стандарт.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
Аватар користувача
Katonych
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2951
З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
Ім'я: Дмитрий
Авто: всякие разные недоприводные
Звідки: Мюнхен, Баварщина
Контактна інформація:

Re: Защита из стеклоткани

Повідомлення Katonych »

Ага. А какую толщину сделал, что домкрат держит?
Главная дорога та, по которой едет танк
Аватар користувача
автобат
Повідомлень: 4392
З нами з: 24 січня 2008, 18:30
Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Защита из стеклоткани

Повідомлення автобат »

8 слоев 600-го стекломата.Если 2-мя тоннами не грюкать с размаху о камни, то не плохой вариант. НО... матрица, материалы... Проще намного железаку зигнуть
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Аватар користувача
Katonych
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2951
З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
Ім'я: Дмитрий
Авто: всякие разные недоприводные
Звідки: Мюнхен, Баварщина
Контактна інформація:

Re: Защита из стеклоткани

Повідомлення Katonych »

8 слоёв эт не мало, в общем. Но мне для более легкой машинки надо будет сделать. Железяку выгнуть нужной толщины - не так легко, особенно если ещё о рёбрах думать итд.
Кстати, а если из 1 или 2мм выгнуть защиту, а потом её стеклотканью облепить - будет держаться, или будет от металла отставать из-за разных характеристик на изгиб?
Или не металл, а мелкую металлическую сетку взять?


Ну и с другой стороны машины :), в смысле сверху - мне крышу надо сваять, типа над головой водятла и штурмана только - любые советы принимаются.

пс. просто у меня валяется лишний рулон этой стеклоткани, размерами 2м на, наверное, 50м.
Главная дорога та, по которой едет танк
Аватар користувача
автобат
Повідомлень: 4392
З нами з: 24 січня 2008, 18:30
Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Защита из стеклоткани

Повідомлення автобат »

Делал я на Л200 Назару в Верхнячку. На стандартную защиту изнутри дали несколько слоев стеклопластика, приклепали заклепками. Третий год ездит и безмерно счастлив. совет прост. можешь дать также несколько слоев стеклоткани на защиту и проклепать. Она будет работать отлично. Так же делал защиты на ФВ пассат, Ауди, фиат скудо(себе лично) и несколько других пузотерок. Матрицей служили оттиски от ихних же стандартных защит, но сами защиты были только стеклопластиковые - три слоя. Эти матрицы имею до сих пор. На Скудо терся пузом безжадостно о бордюры, камешки , колеи и т.д. Для пузотерки этот вариант на много лучше металлической: легче, имеет большую гибкость, не мнется, скажем и прочнее. Для машин, типа наших, тоже ничё, но сильные удары вырывают крепления. На Л200 делал дядьке, который охотник и рыбак, так уж года три тоже ездит.
А, если крышу хочешь делать. то все хорошо совсем, одна загвоздка - матрица. Матрица - очень кропотливая и долговременная работа, если не тап-ляп. конечно. Да и с тяп-ляпом тоже повыёживаться надо. Не выгодно матрице внимание уделять из-за одного изделия. Ну и, сам понимаешь, что кроме стекломата надо будет еще до хрена чего покупать: кисти, километры наждачки,галбарка,шпаклевка и т.д. и т.д., смола, отвердитель, ацетон(а то не отмоешься потом от смолы)...
Если надумаешь лепить, спрашивай - что смогу, то научу. Если надо много говорить, здвани на скайп, номер скину.
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Аватар користувача
Katonych
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2951
З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
Ім'я: Дмитрий
Авто: всякие разные недоприводные
Звідки: Мюнхен, Баварщина
Контактна інформація:

Re: Защита из стеклоткани

Повідомлення Katonych »

Ок, я через пару дней доберусь до гаража, подумаю-посмотрю и позвоню.
Главная дорога та, по которой едет танк
Відповісти