Побывав на последней василеостровской карзовке, я уяснил для себя следующее:
Hастоящий джип должен быть дизельным.
В настоящем джипе воздухозабор должен быть на крыше,
Проходимость и комфорт - понятия противоположные.
Выхлопная система настоящего джипа должна заканчиваться в салоне, чтобы, при работающем двигателе, путем создания избыточного давления, предотвратить проникновение внутрь воды через неплотности салона.
Под днищем джипа должна быть надувная подушка, надувая которую, ему можно будет придавать положительную плавучесть.
Hастоящий джип должен быть оборудован средством для скоростной валки леса.
Бабушкоотбойник должен так же обладать волнорезными и ледокольными опциями.
Межагрегатное подкапотное пространство настоящего джипа должно быть заполнено силиконовым гелем.
Форма, размеры, рисунок дисков и резины должны быть оптимизированы для езды по лестницам и шпалам.
Для окраски рекомендуются грязенезависимые красители типа ржавый металлик.
Ну очень старое
Правила форуму
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
- Katonych
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2951
- З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
- Ім'я: Дмитрий
- Авто: всякие разные недоприводные
- Звідки: Мюнхен, Баварщина
- Контактна інформація:
Ну очень старое
(из фидо давным-давно)
Главная дорога та, по которой едет танк