Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Тренінги, Семінари, Практикуми
Аватар користувача
Volodymyr
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 6941
З нами з: 28 серпня 2002, 16:56
Ім'я: Володимир
Авто: Toyota Land Cruiser 60 (HJ60LG-KW•1982), 33x12.5xR15
Звідки: Ukraine, Lviv
Контактна інформація:

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення Volodymyr »

Завтра самий час їхати. До понеділка якраз є час повернутись.
[О]=TOYOTA=[О] ランドクルーザー
Аватар користувача
Sergio
Повідомлень: 78
З нами з: 25 вересня 2007, 11:16
Ім'я: Сергій
Авто: Nissan Patrol Y60
Звідки: Львів

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення Sergio »

Вечір наближається, хтось їде чи ні ?
А то я вже п’янку на роботі на п’ятницю переніс :D
永遠に日産パトロール
Аватар користувача
AM
Повідомлень: 2438
З нами з: 19 серпня 2009, 01:51
Ім'я: Андрій
Авто: УАЗ 469 (Стрємітєльний :))

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення AM »

Щойно говорив з Ігором Undefeated. Він підписуєтсья їхати, є Sergio і marhifi. Якщо ще хоч одна машинка підписуєтсья - їдемо. Старт думаю на 21.00 біля Ашану. Невже в нас умєр дух авантюрізма!!! Всє на барікади !!!
Аватар користувача
Sergio
Повідомлень: 78
З нами з: 25 вересня 2007, 11:16
Ім'я: Сергій
Авто: Nissan Patrol Y60
Звідки: Львів

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення Sergio »

Буду на 21:00
永遠に日産パトロール
Аватар користувача
AM
Повідомлень: 2438
З нами з: 19 серпня 2009, 01:51
Ім'я: Андрій
Авто: УАЗ 469 (Стрємітєльний :))

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення AM »

Говорив з Хомою - можливо теж буде. точно скаже за годину. Ще люди зголошуємось! Думаю що годинка 2.30-3.00 маємо бути назад у Львові.
Аватар користувача
Sergio
Повідомлень: 78
З нами з: 25 вересня 2007, 11:16
Ім'я: Сергій
Авто: Nissan Patrol Y60
Звідки: Львів

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення Sergio »

AM писав:Щойно говорив з Ігором Undefeated. Він підписуєтсья їхати, є Sergio і marhifi. Якщо ще хоч одна машинка підписуєтсья - їдемо. Старт думаю на 21.00 біля Ашану. Невже в нас умєр дух авантюрізма!!! Всє на барікади !!!
Кинь свій телефон в ПП на всяк випадок.
永遠に日産パトロール
Аватар користувача
AM
Повідомлень: 2438
З нами з: 19 серпня 2009, 01:51
Ім'я: Андрій
Авто: УАЗ 469 (Стрємітєльний :))

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення AM »

Говорив з Покемоном - він теж підписується. Народ зголошуємось! Хто має бажання поковбаситись - підписується машинами. Хто просто хоче тусанутись - підписуємось до інших в машину - можна до мене, можна до інших.
Аватар користувача
AM
Повідомлень: 2438
З нами з: 19 серпня 2009, 01:51
Ім'я: Андрій
Авто: УАЗ 469 (Стрємітєльний :))

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення AM »

Кароче крім двох учнів - АМ і Sergio інші машини так і не підписались. І хоч були сочуствуючі - Покемон і Undefeated (без машин) але в 2 машини вирішили не їхати :( :( :( :(
Аватар користувача
Volodymyr
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 6941
З нами з: 28 серпня 2002, 16:56
Ім'я: Володимир
Авто: Toyota Land Cruiser 60 (HJ60LG-KW•1982), 33x12.5xR15
Звідки: Ukraine, Lviv
Контактна інформація:

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення Volodymyr »

Погода вам в поміч. Багато чого навчитеся в темряві.
[О]=TOYOTA=[О] ランドクルーザー
Аватар користувача
Khimik
Повідомлень: 1285
З нами з: 26 лютого 2011, 16:27
Ім'я: Роман
Авто: Y60
Звідки: Львів

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення Khimik »

Ше раз вибачте, але отакво серед робочого тижня, та ше й уночі, та ше й в дощ...
Аватар користувача
AM
Повідомлень: 2438
З нами з: 19 серпня 2009, 01:51
Ім'я: Андрій
Авто: УАЗ 469 (Стрємітєльний :))

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення AM »

Volodymyr писав:Погода вам в поміч. Багато чого навчитеся в темряві.
Так говорю що не поїхали бо було тільки 2 машини (моя і Sergio). А дощ - просто супер. Ну але вже як є ...
Аватар користувача
tad100
Повідомлень: 1972
З нами з: 18 березня 2005, 18:29
Ім'я: Тарас
Авто: Mitsubishi L200 2007. Isuzu Trooper, 1988
Звідки: Львів

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення tad100 »

А куди сьогодні почнемо збиратись?
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
Аватар користувача
автобат
Повідомлень: 4392
З нами з: 24 січня 2008, 18:30
Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення автобат »

Хотілосі б оновити тему. Прагну занять, хочетсі набратись досвіду від бувалих.
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Аватар користувача
іллі4
Повідомлень: 867
З нами з: 02 лютого 2009, 10:00
Ім'я: Іллі4
Авто: Fiat diablo 1,9 mjtd maxi
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення іллі4 »

з такою погодою в Королівсьокому лісі і бувалі наберуться досвіду )
active-style.com.ua
Аватар користувача
Штурман нивы
Повідомлень: 318
З нами з: 12 квітня 2010, 10:52
Ім'я: Тетяна
Авто: smart, uaz patriot

Re: Пропозиція: вишкіл молодого джипера

Повідомлення Штурман нивы »

Пока до практики руки не доходят учим теорию :)
Знакомтесь Хай Джек :)
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/368-2012

Самоучитель игры на хай-джеке
Инструкция по применению в картинках

Как быстро летит время! Казалось бы, так недавно мы публиковали материал о том, как обращаться с хай-джеком (ОРД № 7, 2009 Хай, старина джек!), и вот прошло три года. Новые поколения любителей оффроуда задают те же вопросы, а значит, пришла пора вернуться к теме использования реечных домкратов.

Зображення

На этот раз мы решили попробовать нечто новое, а именно формат «веселых картинок». Так нагляднее, да и объяснять проще. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На расположенных ниже картинках мы показали основные ошибки, которые обычно допускают при использовании хай-джека. Самое интересное, что ошибаться свойственно не только новичкам, но и опытным пользователям. Все дело в том, что домкратом пользуются не часто, со временем навыки притупляются, остается лишь одна уверенность, что «я отлично умею работать джеком». В результате — упавшие с домкрата машины, углубившиеся в грунт рейки и, к несчастью, поврежденные руки и разбитые лица. Реечный домкрат — это профессиональный инструмент, требующий вдумчивого и аккуратного обращения, — только в этом случае его использование принесет пользу, а не усугубит изначальную проблему. Объем статьи ограничен, мы не смогли рассмотреть все приемы работы с джеком, а остановились лишь на базовых. В одном из следующих номеров — снова вернемся к этой теме и на учимся с помощью джека переставлять машину, разбортировать колеса и вытягивать внедорожник.

Зображення

Располагая домкрат подле автомобиля, не стоит приседать и заталкивать пятку джека под машину руками. Из такой позиции вы не сможете правильно оценить, куда именно нужно поместить домкрат

Зображення

Хай-джек нужно располагать с наклоном относительно продольной оси автомобиля, тогда после подъема рейка выпрямится. Если же поставить джек прямо, то в процессе работы он может упереться в решетку и капот

Зображення

Для того чтобы поднять внедорожник, поместите домкрат перпендикулярно опорной площадке как на автомобиле, так и на земле. Иначе в процессе работы либо соскользнет джек, либо машина будет смещаться в сторону

Зображення
Зображення

Держите домкрат так, чтобы рейка со стороны ручки была свободна, — это залог вашего здоровья и безопасности. Дело в том, что если ручка домкрата вырвется из руки, то она с большой скоростью и силой ударится о рейку. Если в этот момент на ее пути окажется ваша голова, то ничем хорошим это не кончится, а коли вы держитесь за рейку, уверенно обхватив ее на зависть приматам, то большой палец имеет все шансы стать нетрудоспособным

Зображення

Переключатель режимов перещелкивается очень туго и требует большого усилия. Не пытайтесь сдвинуть его пальцем, так можно травмироваться и не добиться результата, лучше слегка стукните по нему кулаком

Зображення

Ручку домкрата нужно плотно зафиксировать в руке, иначе нарастающее усилие рано или поздно вырвет ее из слабой кисти. Поэтому независимо от того, легко идет ручка или нет, всегда держите ее крепко

Зображення

По мере подъема усилие будет нарастать, и когда дойдет до критического, не стоит виснуть на ручке сверху: так не развить максимальной силы, к тому же это опасно. Лучше находиться снизу от ручки

Зображення

Опуская машину с домкрата, будьте предельно собранны, пусть вас не обманет та легкость, с которой ручка идет вниз. Как только механизм переключится, усилие мгновенно возрастет до максимального при подъеме

Зображення

Если механизм подклинивает при спуске (такое бывает, когда джеком пользуются редко), можно вручную вытягивать шпильки из рейки — беритесь за них с внешней стороны. Не лезьте пальцами внутрь механизма

Зображення

Перенося домкрат, держите его невысоко и по возможности двумя руками. Безусловно, на плече нести удобнее, но если в этот момент оступиться или поскользнуться в грязи, то нетрудно представить, что случится
"Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет"
Закрито