Камрад, но ведь должен быть рациональный смысл в этом всем. Лебедка и бампер из металла дают минимум +100 кг на морду - какая штатная подвеска сможет ходить долго? Вот и разрешают менять пружины, стойки и прочие рессоры. Лифт кузова отвечает за другие задачи - зачунуть колесо побольше, спрятать все, что ниже рамы...robosol писав:Воот!!! не влазить, то не можна ні бодік а ні пружинами, не влазить - твої проблеми. а то шо подвійні стандарти? як не влазить то можна, але якщо це подорожче, але дешево і сердито не можна бо тоді то перевага... арка порізана - це також не серійний підхід, яле почикрижити крила - норм, а вот бодік ні-ні, як можна то ж не спортивно. серійний авто - значить серійни. а ті пункти в ФАУ, вибачайте, але деколи складається враження що писали люди з потолка, без аналізу технічного, а по якихось стереотипах і легендах...myshketer писав:Тр1 - это серийные автомобили, все изменения сведены к минимуму. Если тебе в арку не влазит 33" - это твои проблемы
я це бачу дуже просто, або ліфт в тр1 дозволений або не!
Джоб требования фау переводил с русского документа, взятого у РАФа. Ничего нового, только отшлифованные требования...