Цікава машинка...

Описи, особливості, будівництво. Конструктори. Баґґі.
Аватар користувача
umka
Повідомлень: 1186
З нами з: 20 липня 2005, 16:44
Ім'я: Дмитрий Карчевский
Авто: Луноход GV12.
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Цікава машинка...

Повідомлення umka » 14 січня 2012, 10:50

Зарапортовался ты.

Под бюджетом обычно подразумевают постройку котлеты, а не покупку "трупа", который якобы "не требует вложений", а на деле ресурс уже выработал и рассыпается после или во время ближайшей гонки.
Но даже если предположить, что это не трупы, все равно:
1. это в США
2. это разные машины. Они похожи не больше, чем УАЗ-469 похож на FJ Cruiser.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/

Аватар користувача
tad100
Член Клубу «Львів 4×4»
Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 1972
З нами з: 18 березня 2005, 18:29
Ім'я: Тарас
Авто: Mitsubishi L200 2007. Isuzu Trooper, 1988
Звідки: Львів

Re: Цікава машинка...

Повідомлення tad100 » 14 січня 2012, 11:18

Эти машины очень похожи, основаны они на одинаковых агрегатах. Мосты, коробки, двигатели. Да рулевое у них разное. И рама. Люди по разному шли к результату, у когото была машина и он постепнно допилил ее до такого состояния. А кто-то, изначально купил агрегаты и сделал раму. Существеено выграв в деньгах и времени.
И совсем не понял, к чему ты клониш. Однозначно, купить полную б/у машину для роккроулинга за 7к более выгодно, чем одни б/у мосты за теже, деньги.
Правда смущает другое, во Львове видел две американские машинки, но никогда не видел как они ездят, может на перепродажу притарабанили или на запчасти?
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.

Аватар користувача
umka
Повідомлень: 1186
З нами з: 20 липня 2005, 16:44
Ім'я: Дмитрий Карчевский
Авто: Луноход GV12.
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Цікава машинка...

Повідомлення umka » 14 січня 2012, 11:24

Б/У бывает по-разному. Мотор после городской эксплуатации и после года активного участия в соревнованиях - совершенно разные вещи.
Похоже, разницу я тебе не объясню.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/

Аватар користувача
tad100
Член Клубу «Львів 4×4»
Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 1972
З нами з: 18 березня 2005, 18:29
Ім'я: Тарас
Авто: Mitsubishi L200 2007. Isuzu Trooper, 1988
Звідки: Львів

Re: Цікава машинка...

Повідомлення tad100 » 14 січня 2012, 11:42

Точно, не объясниш. Блин спасибо, что напомнил, пойду приберу блевотину в салоне.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.

васька кран
Повідомлень: 193
З нами з: 04 листопада 2007, 10:58
Звідки: Львів Нагоряни

Re: Цікава машинка...

Повідомлення васька кран » 14 січня 2012, 12:31

Вибачте що втручаюсь в цікаву дискусію, Думаю в 20 $ така машина поміститься.Головне це проектувати,а побудова непроблема. Вязку гнутих труб навіть"рижий"зварить. :D
С.В.І.

Аватар користувача
umka
Повідомлень: 1186
З нами з: 20 липня 2005, 16:44
Ім'я: Дмитрий Карчевский
Авто: Луноход GV12.
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Цікава машинка...

Повідомлення umka » 14 січня 2012, 12:47

А д ну-ка распиши бюджет. Интересно.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/

васька кран
Повідомлень: 193
З нами з: 04 листопада 2007, 10:58
Звідки: Львів Нагоряни

Re: Цікава машинка...

Повідомлення васька кран » 14 січня 2012, 14:08

:D попробую:
мости передні бажано джип --4000
мотор (4 літра)і коробка з роздаткою від" широкого " теж підійдуть -4000
колеса-1500
блокіровки в мости-1000
рульові колонки 2 кокплекта 300
труба -багато метрів-1000
токарні -фрезерні роботи-1500
амортизатори-2000
ну ясно відро болтів, гумок, кардани і пахучка в салон.
С.В.І.

Аватар користувача
umka
Повідомлень: 1186
З нами з: 20 липня 2005, 16:44
Ім'я: Дмитрий Карчевский
Авто: Луноход GV12.
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Цікава машинка...

Повідомлення umka » 14 січня 2012, 15:23

Мы не в штатах. И машинка на нормальных агрегатах, а не на купленном на шроте чирке по цене металлолома.
васька кран писав::D попробую:

мости передні бажано джип --4000 Там не такие, Почем Dana - не знаю, надо искать, Лапландеры вынесут 7-8 ( если 2 передних )
мотор (4 літра)і коробка з роздаткою від" широкого " теж підійдуть -4000 Там мотор посерьезнее, со спортивными мозгами, Может и 10 вынести Б/У
колеса-1500 неа, с дисками и бедлоками- считай 5000-6000, там не гудричи и диски не от УАЗа
блокіровки в мости-1000 3000-4000
рульові колонки 2 кокплекта 300 не-а, 3000-6000, смотря какого производителя. Б/У настоятельно не рекомендую
труба -багато метрів-1000 Примерно угадал
токарні -фрезерні роботи-1500 забудь, не меньше 3000
амортизатори-2000 Бугага - с coil-over - будет минимум 4000.
ну ясно відро болтів, гумок, кардани і пахучка в салон.Нормальный кардан, чтобы не свернуло крестовины, вынесет от штуки, каждая гидротрубка - от 50 и т. д.
Забыл рычаги, ШСы по $85 за шт., тормоза, топливную систему, выхлоп, салон, электрику, подкачку и еще туеву хучу всего.

Конечно, каждый отдельный агрегат, если долго искать, можно найти дешевле, вымутить, выменять и тд. Но тогда это займет столько времени, что к моменту завершения проекта он уже безнадежно морально устареет. Еще нужно помнить, что кроилово ведет к попадалову.

А теперь добавь работу в сервисе, где отвечают за то, что делают. Даже не буду писать, сколько это стоит.

По поводу "Если свой сервис" - тоже подход не правильный. У меня свой сервис, но когда я строю свою машину, я не делаю работу для клиента, соответственно не получаю денег от клиента. Отсутствие дохода - тот же расход.

Я еще не упоминал о том, что процесс постройки таких машин подвержен законам Мерфи. Например, "необходимость радикальных изменений увеличивается с приближением завершения проекта" и прочим.

Volodymyr правильно сказал -
А в 20к ти не вкладешся. Ніяк. в 50-70 я ще вірю. І то з власним сервісом. А за 20к це буде відро з трубами. Тобто буде їхати, навіть непогано. Але не в призах і в постійному ремонті. Просто склади ціну нового блоку коробки і мостів. Причому не на базовий Л200 чи Фортунер. А нормальної потужності і міцності. Як то кажуть "спортивні". Там одні спортивні мозги до мотора чого будуть коштувати.

На этом тему можно было закрывать.
Востаннє редагувалось 18 січня 2012, 22:57 користувачем umka, всього редагувалось 3 разів.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/

Аватар користувача
umka
Повідомлень: 1186
З нами з: 20 липня 2005, 16:44
Ім'я: Дмитрий Карчевский
Авто: Луноход GV12.
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Цікава машинка...

Повідомлення umka » 14 січня 2012, 15:34

А если агрегаты новые....

http://www.turnkeyenginesupply.com/products/LS7-7.0L-Supercharged-V%252d8-820-HP-%252d-Off-Road.html
+ доставка в Украину и растаможка.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/

Аватар користувача
myshketer
Повідомлень: 2289
З нами з: 04 липня 2009, 13:35
Ім'я: Андрей
Авто: будка для гбо

Re: Цікава машинка...

Повідомлення myshketer » 14 січня 2012, 16:06

A 4x4 Is Born - in 3 minutes
http://youtu.be/gM0Gdq7QDVQ

Аватар користувача
umka
Повідомлень: 1186
З нами з: 20 липня 2005, 16:44
Ім'я: Дмитрий Карчевский
Авто: Луноход GV12.
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Цікава машинка...

Повідомлення umka » 19 січня 2012, 23:34

Вот еще эта же машинка.

http://www.youtube.com/watch?v=RfVwNLaduJE&feature=related
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/

Аватар користувача
umka
Повідомлень: 1186
З нами з: 20 липня 2005, 16:44
Ім'я: Дмитрий Карчевский
Авто: Луноход GV12.
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Цікава машинка...

Повідомлення umka » 19 січня 2012, 23:40

Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/


Повернутись до “Переробки та прототипи”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей