GD300 Red Bull tuning
GD300 Red Bull tuning
Шановне товариство,велике прохання допомогти в доводці Red Bulla.
Red Bull- це Mercedes G-class трьохдверний,червоний,був на орієнтуванні останньому,можливо бачили.
На даний момент цікавлять такі питання:
-колеса.Польські друзі радять 32,5.Ліфтувати машину я зараз не хочу,тому шукаю оптимальний розмір,який не буде затирати,заважати і т.д.Диски в мене 15ті,чи потрібно на більші колеса інші диски чи достатно штатних.Які колеса?Сімекси,гудрічі,наварку?
-Шноркель,гідроізоляція.Umka порадив,що шноркель підходить від патрула.Де взяти,яка ціна?
-Лебідка.Хочу Warn або Come up 9000.Порадьте де купити і встановити,що вийде по грошам?
Наперед вдячний за допомогу.Хто в п"ятницю буде тим до зустрічі,а хто не буде,тим до наступних виїздів.
Red Bull- це Mercedes G-class трьохдверний,червоний,був на орієнтуванні останньому,можливо бачили.
На даний момент цікавлять такі питання:
-колеса.Польські друзі радять 32,5.Ліфтувати машину я зараз не хочу,тому шукаю оптимальний розмір,який не буде затирати,заважати і т.д.Диски в мене 15ті,чи потрібно на більші колеса інші диски чи достатно штатних.Які колеса?Сімекси,гудрічі,наварку?
-Шноркель,гідроізоляція.Umka порадив,що шноркель підходить від патрула.Де взяти,яка ціна?
-Лебідка.Хочу Warn або Come up 9000.Порадьте де купити і встановити,що вийде по грошам?
Наперед вдячний за допомогу.Хто в п"ятницю буде тим до зустрічі,а хто не буде,тим до наступних виїздів.
Щоб досягти мети, потрібно, насамперед, іти.
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Без лифта и подрезания - максимум 32.-колеса.Польські друзі радять 32,5
Смотря что важнее. В том порядке, что ты написал - убывает цена и качество.Які колеса?Сімекси,гудрічі,наварку?
достатньо штатнихінші диски чи достатно штатних
Лучше Warn. Иметь бюджетную лебедку на геле - смешно-Лебідка.Хочу Warn або Come up 9000
(067)673-41-19
Андрей, Авто-центр. Звонить в рабочее время.
Цены, плюс/минус лапоть, как везде, например, здесь:
http://www.4x4parts.ru/warn.shtml
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Где-то я слышал, что лучше всего 9-ка варн с тюнинговым двиглом на 12.что лучше 12-ку камап, чем 9-ку варн.
это не пальцекидание. Если человек берет мерседес, то для него надежность явно значит больше, чем 2-х-3-х кратная цена. И те, кто экономит на лебедке, не покупают мерсов.пальцекидание по поводу того "что ставить на Мерседес"
Лебедка - часто последний аргумент на бездорожье перед началом операции "эвакуация". И уж она не должна подвести.
(на всякий случай уточню, чтоб шапками не забросали - я не подразумеваю неуважение к тем, кто экономит, сам тоже на многом экономлю.)
Это не значит, что камап надежнее. У самого-то, небось, варн стоитпро хвалёную надёжность недавних варнов я наслышан...
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Katonych
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2951
- З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
- Ім'я: Дмитрий
- Авто: всякие разные недоприводные
- Звідки: Мюнхен, Баварщина
- Контактна інформація:
Да, у меня так стоит. Но это - сложнее и дороже.umka писав:Где-то я слышал, что лучше всего 9-ка варн с тюнинговым двиглом на 12т.что лучше 12-ку камап, чем 9-ку варн.
Ради надёжности в нашем деле берут тойоту. Но это так, к слову. Не будем разводить флейм.umka писав:это не пальцекидание. Если человек берет мерседес, то для него надежность явно значит больше, чем 2-х-3-х кратная цена. И те, кто экономит на лебедке, не покупают мерсов.пальцекидание по поводу того "что ставить на Мерседес"
Лебедка - часто последний аргумент на бездорожье перед началом операции "эвакуация". И уж она не должна подвести.
Читай внимательно. Я говорю про новые варны, которые по качеству далеко не фонарь.umka писав:Это не значит, что камап надежнее. У самого-то, небось, варн стоит :wink:про хвалёную надёжность недавних варнов я наслышан...
У меня стоит варн, так-как он там был. Двигатель сгорел, и я поставил не-варн (см.выше). Контакторы наелись - буду ставить от камапа.
Запасной блок контакторов, кстати, который наелся на Ладоге - тоже был варновский.
Хотя каждый решает для себя, конечно - надеяться на то, что варновский выдержит или иметь за те-же деньги камап + камап про запас.
Главная дорога та, по которой едет танк
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Да ну!Ради надёжности в нашем деле берут тойоту
Первый раз слышу!
Отношение цены, качества и проходимости - да.
Легко тюнить - да.
Дешевые запчасти - да.
Крузак - Супер жип.
Но никак не надежнее гелика. У гелика в угоду надежности конструкторы пожертвовали очень многим, отчасти и проходимостью (большой вес и высокий центр тяжести), хотя тоже от ситуации зависит, вес - помеха только в болоте и решается установкой колес пошире.
Пардон за флуд. Я тоже не сторонник обсуждать, кто сильнее - слон или кит. Какой автомобиль выбрать - прежде всего дело вкуса. Кому-то хаммер - лучший жип, кому-то Honda CRV;), мне геля нравится, тебе - крузер.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Shurik
- Повідомлень: 977
- З нами з: 05 вересня 2005, 17:44
- Ім'я: Олександр
- Авто: Уаз 3151,Daewoo Lanos
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
http://www.paha-pasha.narod.ru/telpher.html
Какой нафиг варн, какой комап.
Они там спрячутся.
И скажите что 12000 комап надежнй ЭТОГО.
Какой нафиг варн, какой комап.
Они там спрячутся.
И скажите что 12000 комап надежнй ЭТОГО.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
© Аркадий и Борис Стругацкие
- Katonych
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2951
- З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
- Ім'я: Дмитрий
- Авто: всякие разные недоприводные
- Звідки: Мюнхен, Баварщина
- Контактна інформація:
когда машина ложится на бок или на крышу - двиг выключают, из-за масляного голодания. и что тогда делать с гидравликой ?Shurik писав:http://www.paha-pasha.narod.ru/telpher.html
Какой нафиг варн, какой комап.
Они там спрячутся.
И скажите что 12000 комап надежнй ЭТОГО.
ну и вес..
Главная дорога та, по которой едет танк
- Shurik
- Повідомлень: 977
- З нами з: 05 вересня 2005, 17:44
- Ім'я: Олександр
- Авто: Уаз 3151,Daewoo Lanos
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Если есть блок, то машину можно поставить на колеса и без лебедки.
Два человека тросом через блок - перекинут.
А без блоков своей лебедой помоему машину на колеса сложновато поставить.
Но вообщето я это привел в пример тому, что не обязательно самое дорогое решение самое лучшее.
Любое решение - компромис.
А на счет того что именно поставить - то можно говорить до бесконечности.
Я бы делал упор на хорошую резину (типа супер свампер), нормальную лебедку, шноркель, силовой обвес. В таком порядке.
Хайджек+ сандтреки входит в комплект, хотя и не является частью машины.
Шаклы, корозащитка, блоки (несколько, ими кроме усиления можно менять направление тяги)
Лопата, топор, бензопила. Вещь в хозяйсьве незаменимая.
Трос видимо нужен АРБ. Может декстрон но его заказывать надо.
Из полезного оборудования - СB,GPS,тератрип, инвертор на 220, компрессор, набор инструментов.
Полезен будет якорь для лебедки. Спецы рекомендуют корабельный от яхты или катера.
Два человека тросом через блок - перекинут.
А без блоков своей лебедой помоему машину на колеса сложновато поставить.
Но вообщето я это привел в пример тому, что не обязательно самое дорогое решение самое лучшее.
Любое решение - компромис.
А на счет того что именно поставить - то можно говорить до бесконечности.
Я бы делал упор на хорошую резину (типа супер свампер), нормальную лебедку, шноркель, силовой обвес. В таком порядке.
Хайджек+ сандтреки входит в комплект, хотя и не является частью машины.
Шаклы, корозащитка, блоки (несколько, ими кроме усиления можно менять направление тяги)
Лопата, топор, бензопила. Вещь в хозяйсьве незаменимая.
Трос видимо нужен АРБ. Может декстрон но его заказывать надо.
Из полезного оборудования - СB,GPS,тератрип, инвертор на 220, компрессор, набор инструментов.
Полезен будет якорь для лебедки. Спецы рекомендуют корабельный от яхты или катера.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
© Аркадий и Борис Стругацкие
Спецы рекомендуют корабельный от яхты или катера.
скільки років цікавлюсь тим (трофі) і скільки років сижу на таких сайтах і форумах, но шо-шо, а такого ше ніколи в житті не чув!
як на мене краще і простіше за це
http://www.offroadmaster.com/ipb/index. ... topic=2444
нема нічого. (краще- гвинт, простіше- запаска)
ПІ: а лебідка то- ЖЕСТЬ! особливо місце
скільки років цікавлюсь тим (трофі) і скільки років сижу на таких сайтах і форумах, но шо-шо, а такого ше ніколи в житті не чув!
як на мене краще і простіше за це
http://www.offroadmaster.com/ipb/index. ... topic=2444
нема нічого. (краще- гвинт, простіше- запаска)
ПІ: а лебідка то- ЖЕСТЬ! особливо місце
Стальной трос 14мм легко без потери скорости лебедки на холостом ходу двигателя рвется.
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Ну это если некуда деть пару часов на каждое винчевание и любишь физические нагрузки. Кроме того, бесполезно в песке и илистом дне водоема.як на мене краще і простіше за це
http://www.offroadmaster.com/ipb/index. ... topic=2444
нема нічого. (краще- гвинт, простіше- запаска)
Вот тут можно про якорь почитать:
http://www.pullpal.com/aboutPP.html
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
я знаю про такі. але вони далекі від катерних. по конструкції.
такий як показав ти- тоже не поможе в піску. (а от запаска може і виручити, хоть я і не заперечую, шо то тяжко і довго)
а на рахунок ССвамперів- то вони одні з найдородчих. як на мене.
це шодо СС Богерів. Для прикладу БФГ 35" коштує десь 220-250бакінських. А СС Богер 35"- 480-500.
я ні на свамперах ні на сімексах не їздив, але судячи по відгукам- для оффу
1)сс
2)сімекс
3)...
але враховуючи недружелюбність ССу до гаманця- сімекс форева.
ІМХО
такий як показав ти- тоже не поможе в піску. (а от запаска може і виручити, хоть я і не заперечую, шо то тяжко і довго)
а на рахунок ССвамперів- то вони одні з найдородчих. як на мене.
це шодо СС Богерів. Для прикладу БФГ 35" коштує десь 220-250бакінських. А СС Богер 35"- 480-500.
я ні на свамперах ні на сімексах не їздив, але судячи по відгукам- для оффу
1)сс
2)сімекс
3)...
але враховуючи недружелюбність ССу до гаманця- сімекс форева.
ІМХО