Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

ЛуАЗ, Opel, Isuzu, Suzuki, Jeep, LandRover, Mercedes, Daihatsu, ARO, SsangYong
Аватар користувача
s.pal
Член Клубу «Львів 4×4»
Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 4238
З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
Ім'я: Александр
Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення s.pal »

Ребята развиваю тему............
Ну скорее мысли в слух..........
Наверное быстрее скажет Дима Катоныч...........
Все мучаюсь постройкой тачки для соревнований, что бы на лавете привез и увез, ну кароче башку рвет не подецки, еще и Карандаши очень нравятся но пока не находил за адекватные деньги как выше перечисленные машины.
Сразу скажу думаю про англичанина, ну тупо дешевле в покупке.
Эти машинки можно пустить как в ТР-1 так и в OPEN-33, в данной ситуации не тяну на, что то большее.
Хотя могу ошибатся.
Что лучше из этих машин? Ручка или безмозговый автомат от 1.6-2.0 витары?
Джимник больше всего нравится, независимая подвеска иногда выгребает лучше чем мост и наоборот.
В общем давайте поговорим про постройку такого агрегата и о мечте в часности.
Принимаются все мнения и пожелания.
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
Аватар користувача
Katonych
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2951
З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
Ім'я: Дмитрий
Авто: всякие разные недоприводные
Звідки: Мюнхен, Баварщина
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення Katonych »

Первым буду :)

Смотри. В ТР1 ездят примерно одинаковое количество джимников и самураев. И одна наша витара.

Джимник реально свежей, но там убогий моторчик который надо раскручивать до высоких оборотов. Зато он по трассе едет получше. Но весу в нём побольше. Ну и оба моста, всё как у взрослых. На пружинах, что гуд. Бывает автомат, но не бывает дизельный автомат, насколько помню. Для джимников есть приличное количество всего усиленного, ну и 32-е колёса туда вроде как почти влезают.

Самурайки (sj410, sj413, samurai) легче. Они реально легче и это на слабых грунтах играет огромную роль. Но рессоры, как-бы их сторонники не говорили о плюсах рессор - минусы очевидны, как и количество сходов из-за лопнувших рессор. Существуют пружинные самураи, их было очень мало - но были. Но, если я не ошибаюсь, только с двигателем 0.9 и 1.0 - то-есть 413 на пружинах не пройдёт техком тр1. Для того, чтоб самурай поехал и не ломался - надо приличный набор усиленных деталек (сцепление, полуоси). Один из ярких плюсов самурая - габариты. Он реально самый узкий. Моторчик слабый, но как-то едет. 32-е колёса без замены гп или кита в раздатку - не потянет, а этого в тр1 нельзя. Самураев не ржавых не найти за разумные деньги. Существует интересный вариант с дизельным самураем - но про него я мало могу рассказать.

Витара - компромисс. Я специально искал короткий кабрик с автоматом и двигателем 1.6 8клап - в принципе не разочарован. Безмозглый автомат, кстати, шел только на 1.6 - на 2.0 стоит уже 4-хступка с мозгами. На 1.6 16клап стоит 4-ступка, но так сходу не скажу что-б мешало поменять на 3-х без мозгов. Мотор 2.0 не переставляется в 1.6 так-как рама другая (да и вообще много чего всего другого). Машины с 2.0 дороже и запчасти на них дороже. 30-е колёса влезают впритык с допустимым лифтом. Лифт бывает как колхозный, так и качественный фирменный. Больше 30" только бодиком и-или резкой рычагов, дропом моста итд. Витар не ржавых не найти за разумные деньги.


Ну и пару мыслей вслух, которые имхо:

Витару брал потому, что не было изначально возможности таскать лафет - и надо было своим ходом как-то ездить на боевой.
Я в тр1 на ручной коробке не поеду больше, нафиг-нафиг. Сузучий автомат рулит.
Если-бы у самурайков был автомат - брал-бы самурай, но увы.
Если-бы у витары была рама покрепче - ездил-бы и дальше на этой. Но увы. Я тут сам в раздумьях.
Если-бы джимник был полегче и помощней.... то это был-бы не джимник, увы.

Это речь про тр1. В Опен33, наверное, самурай с витаромотром и витароавтоматом, 2 литра и вояками. Но это я так, с потолка.
Главная дорога та, по которой едет танк
Аватар користувача
автобат
Повідомлень: 4392
З нами з: 24 січня 2008, 18:30
Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення автобат »

Вторым буду.
Витара легкая - да. НО. Там где я херачу на Л200, как на Ледоколе, Витара тупо висит Шо в грязи, шо в снегу. Не пойму как, но там где я еду на своей машине и просто куру, на Илониной Зузуке чувствую острую необходимость выписывать вензеля. На легкосрываемом грунте она типа не тонет, ну да и я там не тону. Зимой, там, где моя машина на сугробах едет и не думает, на Зузуке надо совершать подвиги. Ну типаопа как то так. Думау, машина должна бы быть троха не тяжелой, но и не легкой, с моцным мотуром, борзой и пришибленной. Но тут уж и от шахвера зависит. Всякая машина на любителя
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Аватар користувача
pilgrim
Повідомлень: 2298
З нами з: 08 лютого 2010, 13:11
Ім'я: Павел
Авто: Toyota Hilux
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення pilgrim »

Я голосую за джимник ... его можно самый свежий взять, что бы не пришлось сразу чинить, а можно было сконцентрироватся непосредственно на постройке болида...

Да и вон в Rainforest Challenge джимники рулят не подецки :)

Зображення
2nd Low GO GO GO
-----
http://pilgrim.livejournal.com/
Аватар користувача
s.pal
Член Клубу «Львів 4×4»
Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 4238
З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
Ім'я: Александр
Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення s.pal »

Вот на этом тазике http://auto.ria.ua/search/?target=searc ... r_states=0
голова от Витары и автомат безмозговый, рубается в ОПЕН-33, до перекраски и перестройки имел столко же призов но в Польше.

Вот я про автомат и моторчик думаю.
А что думаеш про Корандо, автомат там только в 3.2 бенз есть.
Мосты Дана, прикольчиков усиленных есть, блокировки в штатах есть, ну ваШпе.
Востаннє редагувалось 15 вересня 2013, 00:44 користувачем s.pal, всього редагувалось 1 раз.
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
Аватар користувача
s.pal
Член Клубу «Львів 4×4»
Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 4238
З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
Ім'я: Александр
Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення s.pal »

pilgrim писав:Я голосую за джимник ... его можно самый свежий взять, что бы не пришлось сразу чинить, а можно было сконцентрироватся непосредственно на постройке болида...

Да и вон в Rainforest Challenge джимники рулят не подецки :)

Зображення
Это автомат и ТР-3 :)
Вот она мне собсно и нравится :)
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
Аватар користувача
автобат
Повідомлень: 4392
З нами з: 24 січня 2008, 18:30
Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення автобат »

Джимника? Ну да, можно взять и свежего. Но этот клоп стоит 12-15 тысяч баксов. Нахнада таке мале за таки гроши?"!
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Аватар користувача
s.pal
Член Клубу «Львів 4×4»
Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 4238
З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
Ім'я: Александр
Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення s.pal »

Хороше, тогда пойдем от КИРПИЧА 1490 -1500чегото там КГ. Мотор 4.0L автомат 184-190 сил. 135 kw и походу у 190 сил больше киловат могу ошибатся. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/dimensions.htm тут много инфы мож кому пригодится.
31-е пихаются без проблем.
Больший димаметр с изминиениями.
Мосты Дана, шняжек в США дофига и трошки, блокировки, ресоры....................
Ремонто пригоден шо УАЗ едет на 76-ом, но не УАЗ, а реально надежная тачка.
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
Аватар користувача
myshketer
Повідомлень: 2289
З нами з: 04 липня 2009, 13:35
Ім'я: Андрей
Авто: будка для гбо

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення myshketer »

Кирпич или не кирпич - первая пятерка в ТР1 по ГТ за паджериками и сузуки. А других там и не было.
Аватар користувача
автобат
Повідомлень: 4392
З нами з: 24 січня 2008, 18:30
Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення автобат »

Если бы вы, уводжаимый Андрей послушались и всялисти мои калесы, вы спокойно могли на ГТ быть первым
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Аватар користувача
Katonych
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2951
З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
Ім'я: Дмитрий
Авто: всякие разные недоприводные
Звідки: Мюнхен, Баварщина
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення Katonych »

автобат писав:Вторым буду.
Витара легкая - да. НО. Там где я херачу на Л200, как на Ледоколе, Витара тупо висит Шо в грязи, шо в снегу. Не пойму как, но там где я еду на своей машине и просто куру, на Илониной Зузуке чувствую острую необходимость выписывать вензеля. На легкосрываемом грунте она типа не тонет, ну да и я там не тону. Зимой, там, где моя машина на сугробах едет и не думает, на Зузуке надо совершать подвиги. Ну типаопа как то так. Думау, машина должна бы быть троха не тяжелой, но и не легкой, с моцным мотуром, борзой и пришибленной. Но тут уж и от шахвера зависит. Всякая машина на любителя
По снегу витара не едет, это факт. Ей просто не хватает инерции за счёт малого веса, плюс не хватает веса чтобы вгрызться в снег а не шлифовать стеночку перед собой. Ну и ты сравниваешь всё-же разные колёса. По снегу вон 73-й крузак едет лучше, чем л200 - и что с того? :)
Для разных условий есть более или менее подходящие машины. Но больше зависит от водителя, чем от машины.
Как в фотографии - тушка (машина) не так важна как стекло (резина), стекло не так важно как умение снимать (ехать).

pilgrim писав:Я голосую за джимник ... его можно самый свежий взять, что бы не пришлось сразу чинить, а можно было сконцентрироватся непосредственно на постройке болида...
Да и вон в Rainforest Challenge джимники рулят не подецки :)
Джимник на фото от ТР1 отличается практически всем :lol:
А так - да, в RFC джимников становится всё больше так-как тюнингов на них в данный момент столько-же сколько на чирки, вранглеры и 40-е тойоты. Зато искать не надо, пошел-купил.
По поводу не надо чинить - тут я затрудняюсь. Надо просто уметь смотреть и выбирать машины, а не просто так купить первую попавшуюся.
К слову, моя витара потребовала ремонта только после двух гонок. А после двух гонок и в новой машине будет что чинить.
Главная дорога та, по которой едет танк
Аватар користувача
Katonych
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2951
З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
Ім'я: Дмитрий
Авто: всякие разные недоприводные
Звідки: Мюнхен, Баварщина
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення Katonych »

s.pal писав:Хороше, тогда пойдем от КИРПИЧА 1490 -1500чегото там КГ. Мотор 4.0L автомат 184-190 сил. 135 kw и походу у 190 сил больше киловат могу ошибатся. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/dimensions.htm тут много инфы мож кому пригодится.
31-е пихаются без проблем.
Больший димаметр с изминиениями.
Мосты Дана, шняжек в США дофига и трошки, блокировки, ресоры....................
Ремонто пригоден шо УАЗ едет на 76-ом, но не УАЗ, а реально надежная тачка.
Кирпич весит полторы тонны и едет на 31-х колёсах. Сузука весит тонну и едет на 30х или 31х колёсах. Кто кого победит в трофи? ;)
Хотя если разговор про ралли - то всё диаметрально противоположно.
myshketer писав:Кирпич или не кирпич - первая пятерка в ТР1 по ГТ за паджериками и сузуки. А других там и не было.
Ещё на УТ был FJ Cruiser - и тоже неплохо ехал. А это почти две тонны веса и длинная база.
Ну и 90-й дефендер в корпусе пикап - на 33-х боггерах на УТ1 приехал первым. Едет реально неплохо. Если-бы не моя предвзятость по отношению к лендроверам - я-бы серьёзно думал в эту сторону.
Главная дорога та, по которой едет танк
Аватар користувача
автобат
Повідомлень: 4392
З нами з: 24 січня 2008, 18:30
Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення автобат »

Давай, Димка, кроши!
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Аватар користувача
Katonych
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2951
З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
Ім'я: Дмитрий
Авто: всякие разные недоприводные
Звідки: Мюнхен, Баварщина
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення Katonych »

Да а чего я-то?
Я вот был только-что в гараже, посмотрел на витару и на 73-ю тойоту. И там плюсы есть, и там. А то, что мы в призы не приезжаем - не в машине дело.
Главная дорога та, по которой едет танк
Аватар користувача
pilgrim
Повідомлень: 2298
З нами з: 08 лютого 2010, 13:11
Ім'я: Павел
Авто: Toyota Hilux
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Suzuki Vitara vs Suzuki Jimny vs Suzuki Samuraj

Повідомлення pilgrim »

А может что-то типа такого

Зображення
http://auto.ria.ua/auto_jeep_wrangler_11882193.html

ну только на автомате и тож 4х литровый :)

красивые они блин хоть и не дешевые :)
2nd Low GO GO GO
-----
http://pilgrim.livejournal.com/
Відповісти