Сторінка 3 з 3

Додано: 17 грудня 2007, 13:09
Shurik
КПД в цієї машини 100% но ціна людські руки.
Да именно так.

Додано: 17 грудня 2007, 13:45
umka
Shurik писав:ВОзьмите владельцы шнив, крузеров, фронтер да и геликов посчитайте в сколько вам обойдется лобовой удар в троллейбус, при котором бампер приобретает форму ульяновской эмблемы. (он там из 4мм железа).
Видел я, видел ты, как УАЗик, сдавая назад, зацепился этим бампером за дерево и ... кусочек отломался :oops:

Додано: 17 грудня 2007, 13:58
Volodia_K
Відломалось надіюсь дерево ( це машина якраз для цього і зроблена) мінімум затрат максимум КПД .

Додано: 17 грудня 2007, 14:06
umka
да нет, обломался кусочек бампера.

Кстати о ремонте, я на гелике, правда, с тролейбусом не целовался, Бог миловал, но как-то на танкодроме упал в канаву, лег на бок и об дренажную трубу (у которой стенка с два палца толщиной) согнул бампер и пробил радиатор.
Кувалдой и лебедкой выровняли бампер + демонтаж-монтаж радиатора (100 грн, потому что на Нико-захид) + 40 грн ремонт радиатора. :D
Причем случилосбь это в воскресенье, а во вторник я уже на нем ездил.

Додано: 17 грудня 2007, 14:36
Volodia_K
Твоя машина була зроблена на РОКИ і метал і радіатор з відповідного металу. А все нове це Г..но і зроблене для сервісу якого наразі немає. Я, дуже довго шукав теке авто як в тебе но уви або дорого або труп і результат Офа 2.0 скромно но зі смаком це для мене.

Додано: 17 грудня 2007, 17:52
Shurik
Видел я, видел ты, как УАЗик, сдавая назад, зацепился этим бампером за дерево и ... кусочек отломался Embarassed
Да именно этим :) Ремонт стоил 10 гвн. :) Еще годик поездил.
согнул бампер и пробил радиатор.
У меня до радиатора просто не достало. :)

Додано: 17 грудня 2007, 22:35
umka
Шурик, те преимущества, о которых ты всегда говоришь, имеют огромное, неоценимое значение в военное время (и в советское).

А в мирное время - нормальные эксплуатационные жидкости и запчасти доступны; необходимости, к примеру, на коленке камушком шлифовать голову тоже нет, есть станки, на которых можно выдержать все допуски.

Так какой смысл ездить на ТС с допотопным двигателем, несинхронизированной КПП, без тормозов, без гидроусилителя, заниматься йогой всякий раз, когда надо сесть в автомобиль.

Для спорта УАЗ хорош только как база для строительства (главная "фишка" УАЗа - порталы - автоматически означают ТР3, где ему с его мотором и трансмиссией делать нечего). Для покатушек он слишком некомфортный (до болота еще доехать надо). В общем, автомобиль для фаната.

Додано: 18 грудня 2007, 10:03
Shurik
В общем, автомобиль для фаната.
Мне нравится - машина из моего детства. Видимо я и есть фанат. :)

На нем я хоть иногда но могу на покатушки выбратся.