Да именно так.КПД в цієї машини 100% но ціна людські руки.
Про Фронтеру подскажите!!! Плизз!!
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Видел я, видел ты, как УАЗик, сдавая назад, зацепился этим бампером за дерево и ... кусочек отломалсяShurik писав:ВОзьмите владельцы шнив, крузеров, фронтер да и геликов посчитайте в сколько вам обойдется лобовой удар в троллейбус, при котором бампер приобретает форму ульяновской эмблемы. (он там из 4мм железа).
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
да нет, обломался кусочек бампера.
Кстати о ремонте, я на гелике, правда, с тролейбусом не целовался, Бог миловал, но как-то на танкодроме упал в канаву, лег на бок и об дренажную трубу (у которой стенка с два палца толщиной) согнул бампер и пробил радиатор.
Кувалдой и лебедкой выровняли бампер + демонтаж-монтаж радиатора (100 грн, потому что на Нико-захид) + 40 грн ремонт радиатора.
Причем случилосбь это в воскресенье, а во вторник я уже на нем ездил.
Кстати о ремонте, я на гелике, правда, с тролейбусом не целовался, Бог миловал, но как-то на танкодроме упал в канаву, лег на бок и об дренажную трубу (у которой стенка с два палца толщиной) согнул бампер и пробил радиатор.
Кувалдой и лебедкой выровняли бампер + демонтаж-монтаж радиатора (100 грн, потому что на Нико-захид) + 40 грн ремонт радиатора.
Причем случилосбь это в воскресенье, а во вторник я уже на нем ездил.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Shurik
- Повідомлень: 977
- З нами з: 05 вересня 2005, 17:44
- Ім'я: Олександр
- Авто: Уаз 3151,Daewoo Lanos
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Да именно этим Ремонт стоил 10 гвн. Еще годик поездил.Видел я, видел ты, как УАЗик, сдавая назад, зацепился этим бампером за дерево и ... кусочек отломался Embarassed
У меня до радиатора просто не достало.согнул бампер и пробил радиатор.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
© Аркадий и Борис Стругацкие
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Шурик, те преимущества, о которых ты всегда говоришь, имеют огромное, неоценимое значение в военное время (и в советское).
А в мирное время - нормальные эксплуатационные жидкости и запчасти доступны; необходимости, к примеру, на коленке камушком шлифовать голову тоже нет, есть станки, на которых можно выдержать все допуски.
Так какой смысл ездить на ТС с допотопным двигателем, несинхронизированной КПП, без тормозов, без гидроусилителя, заниматься йогой всякий раз, когда надо сесть в автомобиль.
Для спорта УАЗ хорош только как база для строительства (главная "фишка" УАЗа - порталы - автоматически означают ТР3, где ему с его мотором и трансмиссией делать нечего). Для покатушек он слишком некомфортный (до болота еще доехать надо). В общем, автомобиль для фаната.
А в мирное время - нормальные эксплуатационные жидкости и запчасти доступны; необходимости, к примеру, на коленке камушком шлифовать голову тоже нет, есть станки, на которых можно выдержать все допуски.
Так какой смысл ездить на ТС с допотопным двигателем, несинхронизированной КПП, без тормозов, без гидроусилителя, заниматься йогой всякий раз, когда надо сесть в автомобиль.
Для спорта УАЗ хорош только как база для строительства (главная "фишка" УАЗа - порталы - автоматически означают ТР3, где ему с его мотором и трансмиссией делать нечего). Для покатушек он слишком некомфортный (до болота еще доехать надо). В общем, автомобиль для фаната.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/