Подскажите как улучшить SGV XL-7
Подскажите как улучшить SGV XL-7
Думаю про установку блокировок дифференциалов, еще интересует кто во Львове может изготовить и установить силовые бампера и конструкции для возможности подъема машины Hi-Lift Jack"ом, а то страдаю от обилия пластмассовых деталей. В то же время не хочется сильно менять внешний вид, машина 2003 года и еще на гарантии.
-
- Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 56
- З нами з: 06 грудня 2002, 20:12
- Звідки: Украина, Львов
Если не ошибаюсь у SGV XL7 рама так сказать интегрированная, да к тому же имеет зоны деформации (какаято там безопастность). Посему нужена профессиональная консультация на счет использования лебедок, хай-джеков и установки силовых бамперов, порогов (возможно у диллера или у тех кто такое прошол). Такой а/м предназначен для умеренного бездорожья (на рыбалку, лыжный курорт)
-
- Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 56
- З нами з: 06 грудня 2002, 20:12
- Звідки: Украина, Львов
Пробуй найти тематический сайт - типа ВВВ Сузуки и так далее. По многим маркам существуют отдельные сайты там как правило обговаривается большинство проблем и достоинств а/м. Ну а грязевая резина, гидроизоляция всего электро, защита тяг и роздатки, шноркель уже существенно облегчит жизнь вне дороги. Хотя чем круче Жип, тем дальше он застрянет . Все зависит от того как планируется эксплуатировать а/м.
Всегда Ваш Shura_Zloy
Всегда Ваш Shura_Zloy
Саша, даю ссылку по обвесу Suzuk и всех остальных не шибко старых 4х4:
http://www.offroadopen.ru/avto/Suzuki_05.html Сайт масковский (вроди бы), так что привезти через знакомых думаю можно 8)
http://www.offroadopen.ru/avto/Suzuki_05.html Сайт масковский (вроди бы), так что привезти через знакомых думаю можно 8)
-
- Повідомлень: 4
- З нами з: 25 листопада 2005, 18:50
- Звідки: деревня Донецк
- Контактна інформація:
Всем привет из Донецка!!!
колёса я на зиму ставил 225/70 нигде не тёрло, почитав все форумы по сузукам, решил что на лето буду брать 235/70/16...
по поводу обвеса на иксельку - купил бампер в Москве, инфа о фирме АНВИР в российской конфе по сузукам...
вот так машина стала выглядеть
ну и проходимости добавилось
вдруг чего, меня можно найти на сайте http://www.suzuki-club.org/forum/
колёса я на зиму ставил 225/70 нигде не тёрло, почитав все форумы по сузукам, решил что на лето буду брать 235/70/16...
по поводу обвеса на иксельку - купил бампер в Москве, инфа о фирме АНВИР в российской конфе по сузукам...
вот так машина стала выглядеть
ну и проходимости добавилось
вдруг чего, меня можно найти на сайте http://www.suzuki-club.org/forum/
Мой совет, нетрогать авто, а продать его таким как оно есть. А за полученые деньги купи либо самурайчика, либо витару первого поколения. Самурайчик для бездора просто супер! И тюнингу поддается очень легко.
С витаркой I тоже можно поесперементировать, но не в такой степени как из самурайчиком. Там спереди независиая подвеска. Но возможно все.
И действительно, тебе надо определиться для каких целей тебе нужна ета мафынка. Ведь гранд витара не очень приспособлена для бездора, а точнее как на меня, ето реальный паркетник.
В конце концов проходимец из нее не получится: длинная база, длинные свесы и т.п. А средсва затраченые для улутшения ее проходимости неокупят ожиданий.
Ето моя точка зрения
С витаркой I тоже можно поесперементировать, но не в такой степени как из самурайчиком. Там спереди независиая подвеска. Но возможно все.
И действительно, тебе надо определиться для каких целей тебе нужна ета мафынка. Ведь гранд витара не очень приспособлена для бездора, а точнее как на меня, ето реальный паркетник.
В конце концов проходимец из нее не получится: длинная база, длинные свесы и т.п. А средсва затраченые для улутшения ее проходимости неокупят ожиданий.
Ето моя точка зрения