Бортовой журнал Bahus_969m
Додано: 29 вересня 2010, 13:12
Таким он был с начала
Установка дисковых тормозов 2108 на переднюю ось
Сейчас на ЛуАЗе стоит двигатель МеМЗ-307. В начале он должен был быть карбюраторным, но после успешной установки впрыска на Славуту, я решил установить впрыск и на ЛуАЗ.
Возникло несколько осложнений, вызваных спецификой машины:
- кожух сцепления ЛуАЗа гораздо большего диаметра чем Таврии, потому установить в него датчик положения коленвала стало проблемой;
- из-за продольного расположения двигателя и не штатного расположения модуля зажигания и ДПК придется поиграться с проводкой двигателя;
После длительных размышлений выбрал путь "АвтоВАЗа" ДПК придется устанавливать на щкив генератора как на инжекторных ВАЗах. Шкив коленвала взял чугунный с 2110 ручейковый, генератор установлен ВАЗ-1118 (85А).
ГУР мерса
Водетельская дверь с Тавро-замком и Opel-ручкой:
Шкив 2110 с демпфером (место круглой шпонки 2108 заварено и сделано новое под нашу квадратную шпонку).
Датчик положения коленвала и его кронштейн:
Термостат Sens 1.4 с перевареным патрубком
Кронштейн рулевого вала и отопитель Opel Astra
Панель приборов Opel Astra
Установка дисковых тормозов 2108 на переднюю ось
Сейчас на ЛуАЗе стоит двигатель МеМЗ-307. В начале он должен был быть карбюраторным, но после успешной установки впрыска на Славуту, я решил установить впрыск и на ЛуАЗ.
Возникло несколько осложнений, вызваных спецификой машины:
- кожух сцепления ЛуАЗа гораздо большего диаметра чем Таврии, потому установить в него датчик положения коленвала стало проблемой;
- из-за продольного расположения двигателя и не штатного расположения модуля зажигания и ДПК придется поиграться с проводкой двигателя;
После длительных размышлений выбрал путь "АвтоВАЗа" ДПК придется устанавливать на щкив генератора как на инжекторных ВАЗах. Шкив коленвала взял чугунный с 2110 ручейковый, генератор установлен ВАЗ-1118 (85А).
ГУР мерса
Водетельская дверь с Тавро-замком и Opel-ручкой:
Шкив 2110 с демпфером (место круглой шпонки 2108 заварено и сделано новое под нашу квадратную шпонку).
Датчик положения коленвала и его кронштейн:
Термостат Sens 1.4 с перевареным патрубком
Кронштейн рулевого вала и отопитель Opel Astra
Панель приборов Opel Astra