Бортовой журнал Bahus_969m
- Bahus_969m
- Повідомлень: 14
- З нами з: 07 вересня 2010, 15:36
- Ім'я: Юрій
- Авто: ЛуАЗ 969М 1.3i 1990р
- Контактна інформація:
Бортовой журнал Bahus_969m
Таким он был с начала
Установка дисковых тормозов 2108 на переднюю ось
Сейчас на ЛуАЗе стоит двигатель МеМЗ-307. В начале он должен был быть карбюраторным, но после успешной установки впрыска на Славуту, я решил установить впрыск и на ЛуАЗ.
Возникло несколько осложнений, вызваных спецификой машины:
- кожух сцепления ЛуАЗа гораздо большего диаметра чем Таврии, потому установить в него датчик положения коленвала стало проблемой;
- из-за продольного расположения двигателя и не штатного расположения модуля зажигания и ДПК придется поиграться с проводкой двигателя;
После длительных размышлений выбрал путь "АвтоВАЗа" ДПК придется устанавливать на щкив генератора как на инжекторных ВАЗах. Шкив коленвала взял чугунный с 2110 ручейковый, генератор установлен ВАЗ-1118 (85А).
ГУР мерса
Водетельская дверь с Тавро-замком и Opel-ручкой:
Шкив 2110 с демпфером (место круглой шпонки 2108 заварено и сделано новое под нашу квадратную шпонку).
Датчик положения коленвала и его кронштейн:
Термостат Sens 1.4 с перевареным патрубком
Кронштейн рулевого вала и отопитель Opel Astra
Панель приборов Opel Astra
Установка дисковых тормозов 2108 на переднюю ось
Сейчас на ЛуАЗе стоит двигатель МеМЗ-307. В начале он должен был быть карбюраторным, но после успешной установки впрыска на Славуту, я решил установить впрыск и на ЛуАЗ.
Возникло несколько осложнений, вызваных спецификой машины:
- кожух сцепления ЛуАЗа гораздо большего диаметра чем Таврии, потому установить в него датчик положения коленвала стало проблемой;
- из-за продольного расположения двигателя и не штатного расположения модуля зажигания и ДПК придется поиграться с проводкой двигателя;
После длительных размышлений выбрал путь "АвтоВАЗа" ДПК придется устанавливать на щкив генератора как на инжекторных ВАЗах. Шкив коленвала взял чугунный с 2110 ручейковый, генератор установлен ВАЗ-1118 (85А).
ГУР мерса
Водетельская дверь с Тавро-замком и Opel-ручкой:
Шкив 2110 с демпфером (место круглой шпонки 2108 заварено и сделано новое под нашу квадратную шпонку).
Датчик положения коленвала и его кронштейн:
Термостат Sens 1.4 с перевареным патрубком
Кронштейн рулевого вала и отопитель Opel Astra
Панель приборов Opel Astra
-
- Повідомлень: 168
- З нами з: 25 березня 2009, 16:39
- Звідки: Тернопіль
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал Bahus_969m
Майстру респект, роботи виконано мегебагато.
Сподобався генератор - високо, важче втопити буде.
А тепер про сумне: кожен "переробщик" несе выдповідальність за свою конструкцію і прийняті ним технічні рішення, а також має усвідомлювати небезпеку свого творіння для інших учасників дорожнього руху .
То чого ти перевернув супорти верх ногами (точніше на цій фотці в тебе змонтований лівий супорт на правій ступиці)
Такий висячий шланг просто приманка для всяких гіляк які так і намагатимуться його обірвати.
Має бути так:
P.S. своє повідомлення і свою фотку через два дні видалю, поскільки це твій бортовий журнал....
Сподобався генератор - високо, важче втопити буде.
А тепер про сумне: кожен "переробщик" несе выдповідальність за свою конструкцію і прийняті ним технічні рішення, а також має усвідомлювати небезпеку свого творіння для інших учасників дорожнього руху .
То чого ти перевернув супорти верх ногами (точніше на цій фотці в тебе змонтований лівий супорт на правій ступиці)
Такий висячий шланг просто приманка для всяких гіляк які так і намагатимуться його обірвати.
Має бути так:
P.S. своє повідомлення і свою фотку через два дні видалю, поскільки це твій бортовий журнал....
- sasha.lviv
- Повідомлень: 251
- З нами з: 18 вересня 2006, 15:24
- Ім'я: Олексадр
- Авто: Беха сіра
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал Bahus_969m
шланг внизу это одна проблема, а штуцер развоздушки цилиндра в самой нижней точке - это похуже
http://smartclub.olx.ua/
- Bahus_969m
- Повідомлень: 14
- З нами з: 07 вересня 2010, 15:36
- Ім'я: Юрій
- Авто: ЛуАЗ 969М 1.3i 1990р
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал Bahus_969m
Одна голова хорошо а две не бывает, я почему-то осознано перевернул цилиндры но не помню почему, дело было год назад. надо попробовать перевернуть как у тебя.
- s.pal
- Член Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 4238
- З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
- Ім'я: Александр
- Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал Bahus_969m
Терорист Иван Помидоров!
Просто супер, ждем продолжения и скорейшего окончания проэкта.
+100
Просто супер, ждем продолжения и скорейшего окончания проэкта.
+100
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
ROCK FOREVER!
-
- Повідомлень: 541
- З нами з: 06 грудня 2007, 11:17
- Ім'я: Ігор
- Авто: таврон і буханка
- Звідки: Львів-Ковирі
Re: Бортовой журнал Bahus_969m
Ріспект,сам будував дві машини,чекаєм продовження.
- Bahus_969m
- Повідомлень: 14
- З нами з: 07 вересня 2010, 15:36
- Ім'я: Юрій
- Авто: ЛуАЗ 969М 1.3i 1990р
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал Bahus_969m
Вчера купил четыре диска 15" ЕТ31
Срезал гнилую рамку лобового стекла.
Примерял новую, которая обошлась в 515 грн.
Срезал гнилую рамку лобового стекла.
Примерял новую, которая обошлась в 515 грн.
- Ігора
- Повідомлень: 389
- З нами з: 04 липня 2009, 22:38
- Ім'я: Ігор
- Авто: Без машини.
- Звідки: Бурштин
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал Bahus_969m
Супер +5