Понятно, что у меня есть свои мнения по теме, и я за ней слежу, как и любой участник форума.
Но что хочется сказать в первую очередь - так держать! Разобрали по винтиками, всё почистили-поварили-поменяли-обработали, не пожалелили ни денег, ни времени.
Есть похожая тема про такой же дискарь, как у меня, в
Таврия-клубе))). Местные владельцы и любители таврий там в тихом шоке от цен))
Мужик тоже долго его воссанавливал, и вот что он написал в итоге:
Ну что, дорогие фтыкатели, можно таки уже чутка подводить итоги.
За 9500 + около 6к у.е. + дохера времени, нервов и пара некрупных травм я получил в итоге полностью исправный рамный внедорожник, с неплохой динамикой и ох*енной проходимостью (нынешняя зима с целиной 60 см тому подтверждение - не было места, где я не смог бы проехать. Хотя не, вру. Было, но там перемёт достигал моего роста, хехе). 15500 баков - немалая сумма, да. Но за неё даже в принципе нереально приобрести ту машину, обладателем которой я уже являюсь. Так что, я считаю, игра не только стоила свеч, но и оказалась откровенно выигрышным вариантом.
Потрачено немало бабла, прошло почти 2 года, накатано 23 тысячи миль (примерно 37тык). Сравнивая ощущения от управления машиной в самом начале, и то, что имеем на сейчас, я думаю, можно констатировать - этап восстановления закончен. Мало осталось узлов, в которых не побывал ключ ремонтника, хехе.
Черед за тюненхом. Ну, и всяко по мелочи, куда ж без этого.
В целом, всем, кому было интересно читать эти хроники победы бобра над косной железякой, спешу заявить - я нисколько не жалею, что во всё это ввязался. Результат того стоит на все 100500 процентов..
Такие дела.
Я думаю, что Юра будет доволен результатом.