Re: Квадрік
Додано: 23 лютого 2012, 00:33
попался отчет об использовании китайского квадрика:
http://talks.guns.ru/forum_light_message/53/341400-m7928221.html писав:Итак, небольшой отчётик вот об этом:
китайский квадр - как китайский нож, дёшево, не очень-то качественно, но работает и не особо жалко. Прежде всего мы с друзьями заменили все болты и гайки, какие смогли, так как свои там были из очень мягкой стали. Естественно, пришлось как следует протянуть их все, что позже стало частью регулярного ТО - разбалтываются быстро. Кое-где пришлось вообще контрагайки надеть.
Сопстна конструкция простая - четырехтактник, механическая трансмиссия 4-ступенчатая, задний привод, воздушное охлаждение, 200 кубов. Масса около 220, максимальная скорость заявлена 60 км/ч (на деле - меньше, но некритично). Заказывались из Китая моим другом, цена им 60 тыс. руб. (в магазинах моего города такие же стОят уже около 140 тыс. руб. - накрутка-с...)
Помимо протяжки гаек пришлось ещё помудрить с топливопроводным шлангом - он сделан по-дурацки, висит, соприкасаясь с быстронагревающимся мотором. На своём квадрике (который красный) я его просто в обрезки толстого садового шланга упаковал, а на камуфлированном мой брат притянул топливопровод под корпус стяжками. Кроме того, регулярно после поездок приходится подтягивать цепь - крепления смещаются, натяжение цепи ослабевает. В общем, из доводки до ума - это всё.
Эксплуатация:
шарились на них на рыбалку и просто в поездки по полям каждые выходные. Несколько раз по неопытности наскакивал на кочки с вывешиванием колёс - приходилось стаскивать руками. Нет защиты цепи, часто наматывается всякая трава и ветки, один раз даже пришлось мультитулом выстригать клок намотавшей проволоки. Поэтому планирую смастерить и приделать защитный кожух на цепь. На первой передаче, как оказалось, можно лишь трогаться с места, а ехать только на второй и выше, иначе перегрев двигателя.
Устойчивость на четверочку - на двух боковых в виражи входил, но всё же квадр не очень валкий, перевернуть не получилось. Проходимость для заднеприводного отличная, на первой передаче штурмует холмы с уклоном до 60 градусов (на более крутые заезжать мы не решились, опасаясь опрокидывания). Расход бензина точно не подсчитывал, примерно 4 литра. На нынешний, третий год эксплуатации появилась ржавчина на поддоне и раме - надо пролечить.
Вообще отношусь к нему скорее как к увлекательной игрушке, чтобы съездить на рыбалку или на пикник - вещь отличная. Для серьёзных же покатушек по трясинам и техника нужна более высокого уровня.