Літнє Джип Орієнтування «Околиці Львова» 2006
- RVV
- Повідомлень: 123
- З нами з: 04 листопада 2005, 09:47
- Ім'я: Vitaliy
- Авто: Daihatsu Feroza
- Звідки: Lviv
Кто не понял что сказал Шурик шлите фотки на vitalijr@polynet.lviv.ua
Солдатами не рождаются, солдатами умирают ...
хм, а ніхто не в курсах шо за "пробіг" через львів? а то під готельом Дністер стільки замучених ленд роверів стоїть! два фріландера, 3-4 діфендера, 1 чи 2 діско і одна ТЛЦ. всі в шнорхелях, лебідках, МТхах і наклейках. правда так і нерозібрав шо за акція (наклейок різних- до к%рви мами.) і чиї номера. ввечері скину фото.
але наклейку червоного христа точно розгледів. на всіх.
але наклейку червоного христа точно розгледів. на всіх.
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
ага, набрал ужеВийшла стаття в Автолані про орієнтування.
Питайте на заправках.
особенно понравилась обложка
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Когда застрянешь в луже помельче, тогда вместе поржем.K2 писав:та, там де Великий Галендваген сидить в калюжці для жигуля
(не ображайся, але принаймні на фото, саме так те болітце і виглядає(на власні очі його так і не побачив...а жаль...))
на заправці ржав як дурний
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- RVV
- Повідомлень: 123
- З нами з: 04 листопада 2005, 09:47
- Ім'я: Vitaliy
- Авто: Daihatsu Feroza
- Звідки: Lviv
Вот результаты опроса который мы провели после финиша:
Как видим интерес к акциям нашего клуба есть, почти всем понравилось, некоторые высказали свои замечания. Обещаем учесть все Ваши пожелания и предложения. Надеемся что те кому не понравилось изменят свое мнение приняв участие в следующих акциях.
Следущее орентирование будем делать по легенде, так же постараемся сделать трассы для более опытных экипажей которые уже проявляют интерес и к триалу и к спринту.
Ну а здесь и так все ясно
мы на середине эволюции джипера, хотя некоторые из нас продвинулись в более обезбашенную сторону.
Теперь немного по пожеланиям которые вы оставили:
Больше времени - не думаем что это нужно было, маршрут состовляли так чтоб времени хватало в обрез, тоесть не только найти КП но и выбрать оптимальный маршрут.
Карта и разметка - были такие пожелания:
Цветную карту - извините но пока не можем
Более точную карту и разметку - за основу бралась военная километровка, точки КП наносились при помощи GPS, на карте была сетка, тоесть можно было привязатся к масштабу. То что не у всех есть GPS навигация - извините тут мы безсильны.
По четкости карты - двухкилометровка еще хуже.
Неоднозначность КП - критика полностью правильная, были некоторые неоднозначные КП, на следующих соревнованиях будем делать лучше.
Отсутствие судьев на КП - непонятно зачем ? это было орентирование по фотоКП, тоесть доказательством взятых КП является фотография, а не судья. Да и где набрать 40 человек для судейства ....
Совместить несколько типов соревнований - это больше подходит для проведения фестивалей и слетов, а не для однодневной акции
Поделить машины на классы - в планах есть такое разделение но к сожалению у нас пока очень мало учасников, нам некого делить.
Останавливать или отнимать время во время эвакуации - можно, но существует вероятность что два экипажа вступят в сговор и будут вести нечесную игру. Пока мы отказались от остановки и минусования времени.
Устраивать банкет - без проблем, тока все привозят с собой закуску и выпивку, мы онранизуем полянку
Поменять организаторов - это без проблем, и я и Шурик с большим удовольствием покатаемся на соревнованиях организованих другими, и будем проявлять больше уважения к организаторам.
Как видим интерес к акциям нашего клуба есть, почти всем понравилось, некоторые высказали свои замечания. Обещаем учесть все Ваши пожелания и предложения. Надеемся что те кому не понравилось изменят свое мнение приняв участие в следующих акциях.
Следущее орентирование будем делать по легенде, так же постараемся сделать трассы для более опытных экипажей которые уже проявляют интерес и к триалу и к спринту.
Ну а здесь и так все ясно
мы на середине эволюции джипера, хотя некоторые из нас продвинулись в более обезбашенную сторону.
Теперь немного по пожеланиям которые вы оставили:
Больше времени - не думаем что это нужно было, маршрут состовляли так чтоб времени хватало в обрез, тоесть не только найти КП но и выбрать оптимальный маршрут.
Карта и разметка - были такие пожелания:
Цветную карту - извините но пока не можем
Более точную карту и разметку - за основу бралась военная километровка, точки КП наносились при помощи GPS, на карте была сетка, тоесть можно было привязатся к масштабу. То что не у всех есть GPS навигация - извините тут мы безсильны.
По четкости карты - двухкилометровка еще хуже.
Неоднозначность КП - критика полностью правильная, были некоторые неоднозначные КП, на следующих соревнованиях будем делать лучше.
Отсутствие судьев на КП - непонятно зачем ? это было орентирование по фотоКП, тоесть доказательством взятых КП является фотография, а не судья. Да и где набрать 40 человек для судейства ....
Совместить несколько типов соревнований - это больше подходит для проведения фестивалей и слетов, а не для однодневной акции
Поделить машины на классы - в планах есть такое разделение но к сожалению у нас пока очень мало учасников, нам некого делить.
Останавливать или отнимать время во время эвакуации - можно, но существует вероятность что два экипажа вступят в сговор и будут вести нечесную игру. Пока мы отказались от остановки и минусования времени.
Устраивать банкет - без проблем, тока все привозят с собой закуску и выпивку, мы онранизуем полянку
Поменять организаторов - это без проблем, и я и Шурик с большим удовольствием покатаемся на соревнованиях организованих другими, и будем проявлять больше уважения к организаторам.
Солдатами не рождаются, солдатами умирают ...
можемо вже поржати.
сьодня засыв- не балуйся. 2 години процес выїзджання на тверду землю зайняв. (просто ми не розраховували на болото ы не взяли ны лопат ны тракыв)
http://my-photo.ru/photo.php?z=feOG&p=107164
http://my-photo.ru/photo.php?z=UNxt&p=107162
http://my-photo.ru/photo.php?z=guaG&p=107163
http://my-photo.ru/photo.php?z=hV81&p=107161
сьодня засыв- не балуйся. 2 години процес выїзджання на тверду землю зайняв. (просто ми не розраховували на болото ы не взяли ны лопат ны тракыв)
http://my-photo.ru/photo.php?z=feOG&p=107164
http://my-photo.ru/photo.php?z=UNxt&p=107162
http://my-photo.ru/photo.php?z=guaG&p=107163
http://my-photo.ru/photo.php?z=hV81&p=107161
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Мда, обхохочешься!
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
так я в тому болоті засів не для того шоб мене уазіком евакуйовували
(але якшо чесно- їхали на озеро )
якшо ж ти тоже поковбаситись хотів- звиняй. давай номер- як тільки говнілін дзвонитиму.
там той говен серйозних не було. проблема була в тому шо не взяли лопат і траків. з ними би на 15хв роботи було. а друга проблема- не вистачило 2м тросу лебідки до стовпа... (то зпродовжувачами) але потім якийсь чувак на жигулі проїзджав, то ми в нього стропу позичили.
і доречі, даремно всі так матюгали мою лебідку- на повній розмотці, БЕЗ блока і під горб непоганий- витягнула як має бути! 8)
(але якшо чесно- їхали на озеро )
якшо ж ти тоже поковбаситись хотів- звиняй. давай номер- як тільки говнілін дзвонитиму.
там той говен серйозних не було. проблема була в тому шо не взяли лопат і траків. з ними би на 15хв роботи було. а друга проблема- не вистачило 2м тросу лебідки до стовпа... (то зпродовжувачами) але потім якийсь чувак на жигулі проїзджав, то ми в нього стропу позичили.
і доречі, даремно всі так матюгали мою лебідку- на повній розмотці, БЕЗ блока і під горб непоганий- витягнула як має бути! 8)