Штураман нивы писав:
Мы с Эрником, после финиша общались, он и сказал, что Вы случайно в огород залетели...
Это называется "слышал звон, да не знаешь, где он".
В селе мы перепутали дороги, подъехали к открытым воротам в чей-то двор. Спросили у хозяина, можно ли заехать во двор развернуться. Он отказал, аргументируя это тем, что мы ему сейчас весь двор перепашем. после этого с трудом развернулись на узкой дороге перед его воротами, на дороге, а не в огороде. Это все. И именно это Вам расказал Эрнест.
Очень не люблю, когда меня обвиняют в том, чего я не делал.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался. http://4x4.lviv.ua/
Дякую всым за чудову компанию!
Дякую организаторам за рубилово! Дякую всім, хто допомагав нам і нашим жінкам!
Дякую нашим жінкам за те, що вони з нами!
Вітаю учасників з черговим, чудово зклавшимся святом бездоріжжя!
Вітаю переможців з перемогою!
вітаю организаторів з тим, що по великому рахунку, учасники не принесли їм клопотів і те, що було задумано, вдалося на славу!
А відносно городів... Просто завжди треба пам ятати 2 речі: 1) Организатори не прокладають маршрутів в населених пунктах і треба шукати їхні шляхи;
2) Як би і куда ти не поспішав, нема приводу не відноситись з повагою до чужої праці.
Всіх цілюю.
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Смарю, Дима, на твой трек и жалею в очередной раз о своем УАЗике. На своей к 13 точке я ломился тоже, но не далеко, пришлось объезжать и 07 не взял по той же причине, что дюже уж завалено... А вернуться по нафтопроводу, может и действительно, быстрее, чем кубаситься дальше. в обратную сторону подъемы более пологие. чем от Селиська
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Оно конешно да. Но не 60 же до фініша йти. Просто з 4 КП 300 м до асфальту, а там по ньому +/- така ж відстань до фінішу.
Ми та як би в курсі твого реального часу і цікаво скільки б зекономив якби повертався назад по асфальту.
Послідовність прокладки точок цікавить? Чи нехай це буде таємниця оргів?
Volodymyr писав:
Оно конешно да. Но не 60 же до фініша йти. Просто з 4 КП 300 м до асфальту, а там по ньому +/- така ж відстань до фінішу.
Ми та як би в курсі твого реального часу і цікаво скільки б зекономив якби повертався назад по асфальту.
Дело в последовательности.
Сначала была 4-я, а потом 10-я. От 10-й тоже 300м до асфальта. А от 4-й было быстрее вернуться на перекресток, чем от 10-й. Ну и по асфальту от 10-й ближе.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался. http://4x4.lviv.ua/
Я суто про те що нафтопровід 2 рази проходили. Отже десь можна було зекономити по відстані (часу). І результат був би ще кращим. воно для спорту на перспективу дуже навіть корисно буде.
11, 01, 15, 03, 20, 05, 07, 24, 08, 18, 10, 09, 13, 23, 12, 22, 17, 26, 21, 14, 16, 25, 02, 06, 04 - десь так. Без подвійного проходу по нафтопроводу (дорога через Стрілки швидша)і без їзди через Романово. Можливо в р-ні точок 22, 17, 26, 23, 12 є якась більш оптимальна розв'язка. Але це вже тонкощі для вивчення.
umka писав:По-твоему, надо было сначала на 13-10-7, а потом вернуться на нефтепровод?
Я для интереса возьму трек, скорости-то есть, и посчитаю, как было лучше.
Мені здаєтсья що по нафтопроводу туди і назад краще - поки дощу не було по ньому їхати не було проблем. Тим більше що після 4 точки 50 метрів чисто на лебідці (як розповідали) а це суттєвіші втрати часу.
Анализ трека вообще и нефтепровода в частности.
С 26 точки уехали в 11:16, с 4-й уехали в 11:43, вернулись на перекресток в 11:55. То есть вернуться по нефтепроводу заняло 8 минут, при том что мы по дороге туда пропустили одну точку, чтобы не разворачиваться и щелкнулись на ней на обратном пути. Просчитались, как раз на ней пришлось развернуться на обратном пути.
доехали до развилки точек тоже с одной точкой по дороге, 10-18-03 в 12:04, то есть за 9 минут из них 2 минуты пытались срезать через лес на 07. Вернуться оттуда заняло бы те же 7 минут.
Значит, на этом бы мы ничего существенного не выиграли. Но от 10 точки до финиша ближе и дорога лучше, чем от 04. проиграли бы больше.
Наша последовательность:
11,19,01,15,03,20,05,22,23,12,26,17,21,14,16,25,02,04,06,13,18,10,09,08,24,07, Попили кофе на финише, слетали пересняли 24., ФИНИШ
провтыкали 12, лучше было ...12,23.... Потеряли минут 10.
на нефтепроводе лучше было не ...25,02,04,06... а как-то по-другому, чтобы не разворачиваться на каждой точке. Это еще минуты 3
потом оптимальнее было бы ...18,09,08,24,07,10.... Это минут 10-15.
И если бы сразу нормально щелкнулись на 24, это еще 50 минут.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался. http://4x4.lviv.ua/