Универсальные колесные редукторы.
Правила форуму
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Универсальные колесные редукторы.
Всем привет!
Собираюсь налаживать производство колесных (бортовых) редукторов для установки на любой (теоретически, с небольшими доработками) внедорожник. Встал вопрос о передаточном числе. Немцы делают 1:1.17 (18:21). Это соответствует замене 28-х колес на 33 или 30-х на 35. Не вижу смысла просто собезьянничать - мы же не в Германии, у нас другие грунты и автомобили.
Кому не трудно, "примерьте это на себя", пожалуйста.
Кто как мыслит, какое передаточное число будет наиболее подходящим?
Собираюсь налаживать производство колесных (бортовых) редукторов для установки на любой (теоретически, с небольшими доработками) внедорожник. Встал вопрос о передаточном числе. Немцы делают 1:1.17 (18:21). Это соответствует замене 28-х колес на 33 или 30-х на 35. Не вижу смысла просто собезьянничать - мы же не в Германии, у нас другие грунты и автомобили.
Кому не трудно, "примерьте это на себя", пожалуйста.
Кто как мыслит, какое передаточное число будет наиболее подходящим?
- Вкладення
-
- Редуктор s.jpg (95.82 Кіб) Переглянуто 11310 разів
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Alex67
- Повідомлень: 466
- З нами з: 05 квітня 2011, 20:23
- Ім'я: Олексій
- Авто: LR Defender 110
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Универсальные колесные редукторы.
У німців із якими контактував я було два продукти - 1:1.17 та 1:1.45, відповідно кліренс +2.5" та +4"
Основне що засмутило - це кошторис. Ти вже прикидав на який кошторис розраховувати? Який кліренс додасться? Який плановий пробіг?
Основне що засмутило - це кошторис. Ти вже прикидав на який кошторис розраховувати? Який кліренс додасться? Який плановий пробіг?
Олексій
- Katonych
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2951
- З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
- Ім'я: Дмитрий
- Авто: всякие разные недоприводные
- Звідки: Мюнхен, Баварщина
- Контактна інформація:
Re: Универсальные колесные редукторы.
Дим, если отталкиваться от украинских реалий - то надо смотреть, в тр2 оно пролазит или нет. И от этого уже отталкиваться в выборе колёс. Имхо.
пс. на любой мостовой, или вообще?
пс. на любой мостовой, или вообще?
Главная дорога та, по которой едет танк
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Универсальные колесные редукторы.
Пробег и общий, и межсервисный должен соответствовать пробегу заводских агрегатов.Який плановий пробіг?
Стоимость - еще не рассчитана, но, думаю, не больше $5000 за комплект. Может, вложится и в $3000.Ти вже прикидав на який кошторис розраховувати?
Клиренс - от +120мм до +200мм. зависит от передаточного числа и от крутящего момента на полуосях. Чем сильнее мотор+трансмиссия, тем больше минимальный размер ведущей шестерни. Чем больше разница в клиренсе, тем проще подобрать материал на шестерни. В общем, чем больше клиренс, тем надежнее агрегат.Який кліренс додасться?
Кроме того, желательно, чтобы редуктор "прятался" в колесный диск. Это тоже ограничивает увеличение клиренса где-то на 130-145 мм для 15" дисков.
очень сомневаюсь. ТР3 или Open 33. Кроме этого, есть не только спортсмены. Есть и охотники/рыбаки. Спрашивают про такой агрегат даже в контексте полноприводных бусов.в тр2 оно пролазит или нет
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Roman
- Повідомлень: 225
- З нами з: 02 листопада 2007, 22:09
- Ім'я: Роман Миколайович Левицький
- Авто: Штурмани МИ
- Звідки: Славетне місто ЛЬВІВ
- Контактна інформація:
Re: Универсальные колесные редукторы.
Нашол в России такой девайс. - voit4x4.com , но цена там получается не очень привлекательная + доставка
Так вот они делают их так, что бы когда их снимаешь оставался стандартный автомобиль, на мой взгляд это большой плюс.
Так вот они делают их так, что бы когда их снимаешь оставался стандартный автомобиль, на мой взгляд это большой плюс.
ВСЕ ДОБРЕ ТЕ, ЩО ДОБРЕ ЗАКІНЧУЄТЬСЯ!!!!!!!
Re: Универсальные колесные редукторы.
я би навіть сказав - установка не займала багато часу/зусиль.Roman писав: когда их снимаешь оставался стандартный автомобиль
По місту собі їздиш в стоку, а вечерком перед змаганнями зняв колесо, супорт, диск, поставив редуктор і вйо.
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Универсальные колесные редукторы.
Насчет того, чтобы вечером перед выездом устанавливать - это ты загнул, конечно. Попробуй провести просто демонтаж-монтаж тормозов, сразу поймешь, почему. Но то, что агрегат должен устанавливаться и демонтироваться без сварки и болгарки - это само собой.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
Re: Универсальные колесные редукторы.
цікаво, цікаво....
Про УАЗ : "Рожденный ползать летать не может, но зато как ползает!"
Re: Универсальные колесные редукторы.
надіюсь на ниву плануєш?
в мене ГП-4,3 ..достатньо занижають і мотор 1,9..тяги хватає, тому аж дуже, як на мене ниві не треба збільшувати передаточне число, хіба для конкретного спорта, а от кліренс хочеться звичайно побільший..
Зараз на нормальних колесах на задньому мості десь 23-25см.....ще би редуктором добавити сантиметрів 5-8, ну і десь 5 добавиться колесами...але треба виносити трохи в сторони бо буде висока і вузька, що для гір не єсть гуд..
в мене ГП-4,3 ..достатньо занижають і мотор 1,9..тяги хватає, тому аж дуже, як на мене ниві не треба збільшувати передаточне число, хіба для конкретного спорта, а от кліренс хочеться звичайно побільший..
Зараз на нормальних колесах на задньому мості десь 23-25см.....ще би редуктором добавити сантиметрів 5-8, ну і десь 5 добавиться колесами...але треба виносити трохи в сторони бо буде висока і вузька, що для гір не єсть гуд..
Про УАЗ : "Рожденный ползать летать не может, но зато как ползает!"
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Универсальные колесные редукторы.
Колея не может не увеличиться.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
Re: Универсальные колесные редукторы.
це зрозуміло..питання на скільки...ну і якщо вже думаєш це робити ,то може попробувати реалізувати підкачку коліс??
Про УАЗ : "Рожденный ползать летать не может, но зато как ползает!"
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Универсальные колесные редукторы.
подкачку - обязательно!
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
Re: Универсальные колесные редукторы.
мабуть куплю)))) роби...
Про УАЗ : "Рожденный ползать летать не может, но зато как ползает!"
- Alex67
- Повідомлень: 466
- З нами з: 05 квітня 2011, 20:23
- Ім'я: Олексій
- Авто: LR Defender 110
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Универсальные колесные редукторы.
Корпуси із чого плануєш робити?
На скільки збільшиться колія?
На скільки збільшиться колія?
Олексій
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Универсальные колесные редукторы.
Хотелось бы алюминиевый сплав, буду выбирать по цене. Колея - для каждого АМ по-разному. в среднем, если не менять диски, то каждое колесо миллиметров на 120, соответственно, колея - на 240. Чем больше крутящий момент, тем больше и шире нужно делать шестерни и толще стенки корпуса.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/