знову здрасть...
выручайте - не могу разобраться какое у моего 31514 двигло... в техпаспорте умники написали 2,45л. в таблице спецификаций на уазбуке нашел что на этот год (1997) ставилисьсиловые агрегаты УМЗ 4178 (87л.с-76 бензин) у меня на головке блока цилиндров четко выбито ЗМЗ и специалист техник, который колдовал последние 2 года над моим дЖипом авторитетно заявляет "...це волговське двигло на 95й тока мы його пэрэробылы на 76..." там же на уазбуке нашел опцию где на 31514 устанавливались двигатели ЗМЗ 410.10 с объемом 2,9л (100л.с.) где правда, други?
следующий вопрос - карбюратор что ставить Солекс или Вебер? из отличий знаю только названия....) в перспективе планирую поставить газовое оборудование.
выручайте....)
спасиба
Нужна помощь... не могу определить двигатель....(
Правила форуму
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Нужна помощь... не могу определить двигатель....(
banshee©
4by4 amateur
4by4 amateur
- Shurik
- Повідомлень: 977
- З нами з: 05 вересня 2005, 17:44
- Ім'я: Олександр
- Авто: Уаз 3151,Daewoo Lanos
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Маркировка двигателя УАЗ ЗМЗ-4021.10
Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-4021.10 располо- жен на площадке с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров, между фланцами крепления топливного насоса и привода распределителя зажигания (см. на рис. 1).
Идентификационный номер блока цилиндров двигателя расположен с левой стороны блока на площадке, наклоненной под углом 20° к горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра.
Идентификационный номер двигателя
Рис. 1. Идентификационный номер двигателя: 1 -модель (модификация) двигателя; 2 -код комплектации двигателя; 3 -код года изготовления; 4 -код изготовителя двигателя; 5 -порядковый номер двигателя
Идентификационный номер блока цилиндров двигателя: первый знак - код года изготовления; второй знак - код изготовителя блока цилиндров; последующие знаки - порядковый номер блока цилиндров
http://avto.rus73.ru/uazmod - картинка там - мне лень ее выколупывать
ПО крайней мере думаю это тебе поможет.
По карбюраторам - ставь тот который достанется в лучшем состоянии.
Мастера обожают тыкать пальцем в люфты заслонок и рассказывать сказки что это надо делать.Ерунда это дает 1-2% эффекта не больше.
Что важно - чистота каналов холостого хода да и вообще чистота всех каналов.
Что дейчтвительно нужно - установить соответстующие пары жиклеров. И то жиклеры отвечают за соотношение воздух/топливо а количество смеси мотор сам втянет сколько ему нужно.
Увеличение можно скомпенсировать небольшим поднятием уровня.
Не поленись поставит электронное зажигание и проверить четкую работу октанкорректора и привода прерывателя. Выставь оптимальное опережение - по книжке или по стробоскопу.
После этого балуйся с уровнем. Загони на минимум при которм прогретый мотор не будет давится при плавном нажатии на газ.
Полученный результат проверь заехав на этстакаду или проехав крутой подъем - мотор глохнуть не должен.
Качество регулирвки можно проверить через 200-300 км посмотрев нагар на свечах
если он черный - переливает - плохо.
Если коричневый - более или менее - идеально - серый(но я такого не видел).
На счет газа. Сжиженный газ(пропан) практически экономии не дает - он дешевле но машина жрет больше заправок меньше.
Да и перется к застрявшему в лесу джипу с газовым балоном проблематичо. .
Сжатый - дает экономию - он на много дешевле - это компенсирует все затраты. НО 2 стальных балона дают тебе запас хода на 200-250 км.
Какраз доехать до болота. А места они занимают немерянно.
Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-4021.10 располо- жен на площадке с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров, между фланцами крепления топливного насоса и привода распределителя зажигания (см. на рис. 1).
Идентификационный номер блока цилиндров двигателя расположен с левой стороны блока на площадке, наклоненной под углом 20° к горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра.
Идентификационный номер двигателя
Рис. 1. Идентификационный номер двигателя: 1 -модель (модификация) двигателя; 2 -код комплектации двигателя; 3 -код года изготовления; 4 -код изготовителя двигателя; 5 -порядковый номер двигателя
Идентификационный номер блока цилиндров двигателя: первый знак - код года изготовления; второй знак - код изготовителя блока цилиндров; последующие знаки - порядковый номер блока цилиндров
http://avto.rus73.ru/uazmod - картинка там - мне лень ее выколупывать
ПО крайней мере думаю это тебе поможет.
По карбюраторам - ставь тот который достанется в лучшем состоянии.
Мастера обожают тыкать пальцем в люфты заслонок и рассказывать сказки что это надо делать.Ерунда это дает 1-2% эффекта не больше.
Что важно - чистота каналов холостого хода да и вообще чистота всех каналов.
Что дейчтвительно нужно - установить соответстующие пары жиклеров. И то жиклеры отвечают за соотношение воздух/топливо а количество смеси мотор сам втянет сколько ему нужно.
Увеличение можно скомпенсировать небольшим поднятием уровня.
Не поленись поставит электронное зажигание и проверить четкую работу октанкорректора и привода прерывателя. Выставь оптимальное опережение - по книжке или по стробоскопу.
После этого балуйся с уровнем. Загони на минимум при которм прогретый мотор не будет давится при плавном нажатии на газ.
Полученный результат проверь заехав на этстакаду или проехав крутой подъем - мотор глохнуть не должен.
Качество регулирвки можно проверить через 200-300 км посмотрев нагар на свечах
если он черный - переливает - плохо.
Если коричневый - более или менее - идеально - серый(но я такого не видел).
На счет газа. Сжиженный газ(пропан) практически экономии не дает - он дешевле но машина жрет больше заправок меньше.
Да и перется к застрявшему в лесу джипу с газовым балоном проблематичо. .
Сжатый - дает экономию - он на много дешевле - это компенсирует все затраты. НО 2 стальных балона дают тебе запас хода на 200-250 км.
Какраз доехать до болота. А места они занимают немерянно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
© Аркадий и Борис Стругацкие