Нужна помощь... не могу определить двигатель....(

Технічні питання, ремонт, переробки, сервіс, тощо
Правила форуму
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Відповісти
Аватар користувача
banshee©
Повідомлень: 4
З нами з: 24 жовтня 2005, 12:29
Звідки: Kyiv

Нужна помощь... не могу определить двигатель....(

Повідомлення banshee© »

знову здрасть...
выручайте - не могу разобраться какое у моего 31514 двигло... в техпаспорте умники написали 2,45л. в таблице спецификаций на уазбуке нашел что на этот год (1997) ставилисьсиловые агрегаты УМЗ 4178 (87л.с-76 бензин) у меня на головке блока цилиндров четко выбито ЗМЗ и специалист техник, который колдовал последние 2 года над моим дЖипом авторитетно заявляет "...це волговське двигло на 95й тока мы його пэрэробылы на 76..." там же на уазбуке нашел опцию где на 31514 устанавливались двигатели ЗМЗ 410.10 с объемом 2,9л (100л.с.) где правда, други?
следующий вопрос - карбюратор что ставить Солекс или Вебер? из отличий знаю только названия....) в перспективе планирую поставить газовое оборудование.
выручайте....)
спасиба
banshee©
4by4 amateur
Аватар користувача
Shurik
Повідомлень: 977
З нами з: 05 вересня 2005, 17:44
Ім'я: Олександр
Авто: Уаз 3151,Daewoo Lanos
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Повідомлення Shurik »

Маркировка двигателя УАЗ ЗМЗ-4021.10
Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-4021.10 располо- жен на площадке с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров, между фланцами крепления топливного насоса и привода распределителя зажигания (см. на рис. 1).

Идентификационный номер блока цилиндров двигателя расположен с левой стороны блока на площадке, наклоненной под углом 20° к горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра.
Идентификационный номер двигателя
Рис. 1. Идентификационный номер двигателя: 1 -модель (модификация) двигателя; 2 -код комплектации двигателя; 3 -код года изготовления; 4 -код изготовителя двигателя; 5 -порядковый номер двигателя
Идентификационный номер блока цилиндров двигателя: первый знак - код года изготовления; второй знак - код изготовителя блока цилиндров; последующие знаки - порядковый номер блока цилиндров

http://avto.rus73.ru/uazmod - картинка там - мне лень ее выколупывать

ПО крайней мере думаю это тебе поможет.

По карбюраторам - ставь тот который достанется в лучшем состоянии.
Мастера обожают тыкать пальцем в люфты заслонок и рассказывать сказки что это надо делать.Ерунда это дает 1-2% эффекта не больше.

Что важно - чистота каналов холостого хода да и вообще чистота всех каналов.

Что дейчтвительно нужно - установить соответстующие пары жиклеров. И то жиклеры отвечают за соотношение воздух/топливо а количество смеси мотор сам втянет сколько ему нужно.
Увеличение можно скомпенсировать небольшим поднятием уровня.

Не поленись поставит электронное зажигание и проверить четкую работу октанкорректора и привода прерывателя. Выставь оптимальное опережение - по книжке или по стробоскопу.

После этого балуйся с уровнем. Загони на минимум при которм прогретый мотор не будет давится при плавном нажатии на газ.

Полученный результат проверь заехав на этстакаду или проехав крутой подъем - мотор глохнуть не должен.

Качество регулирвки можно проверить через 200-300 км посмотрев нагар на свечах
если он черный - переливает - плохо.

Если коричневый - более или менее - идеально - серый(но я такого не видел).

На счет газа. Сжиженный газ(пропан) практически экономии не дает - он дешевле но машина жрет больше заправок меньше.

Да и перется к застрявшему в лесу джипу с газовым балоном проблематичо. :).

Сжатый - дает экономию - он на много дешевле - это компенсирует все затраты. НО 2 стальных балона дают тебе запас хода на 200-250 км.
Какраз доехать до болота. А места они занимают немерянно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
banshee©
Повідомлень: 4
З нами з: 24 жовтня 2005, 12:29
Звідки: Kyiv

Повідомлення banshee© »

дякую дуже, буду до Львова - з мене кава....підконьячена....)
banshee©
4by4 amateur
Відповісти