Как сместить центр тяжести
Правила форуму
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
- Толстяк
- Повідомлень: 1087
- З нами з: 01 липня 2007, 11:18
- Ім'я: Геннадий
- Авто: Nissan, KTM
- Звідки: Карпати, Рахів
- Контактна інформація:
Re: Как сместить центр тяжести
Расширь колею, для начала. Увидишь, ходы тоже немного увеличатся, а крен будет лучше держать. С тяжелыми мостами на легкой машине будет очень несладко, ибо колбасить будет не по детски.
067 З12 4З З6
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
Re: Как сместить центр тяжести
Родные диски 7"ЕТ+33, а у меня уже стоят 7"ЕТ-25. Колея в базе была 149см, а на этих дисках +11см, итого 160см колея.
Увеличивать ход подвески дальше некуда
Внедрение Патролмостов решает множество проблем ЛР А чтобы не колбасило, поставлю правильные амморты.
Увеличивать ход подвески дальше некуда
Внедрение Патролмостов решает множество проблем ЛР А чтобы не колбасило, поставлю правильные амморты.
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
- Толстяк
- Повідомлень: 1087
- З нами з: 01 липня 2007, 11:18
- Ім'я: Геннадий
- Авто: Nissan, KTM
- Звідки: Карпати, Рахів
- Контактна інформація:
Re: Как сместить центр тяжести
могу предложить свои старые мосты но передний без редуктора.
067 З12 4З З6
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
Re: Как сместить центр тяжести
Спасибо Гена, обсудим позднее, сейчас не до этого. Готовлюсь.
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
Re: Как сместить центр тяжести
Все пропорційно, я би сказав, що не вартує так однозначно стверджувати. Так само, можна сказати, що ширина колії це ніщо порівняно з висотою центру тяжіння чи кутом крену Щоби простіше пояснити, змоделюю приклад:Dikiy писав:Монстроход говорит, что крен кузова- величина несоизмеримо малая, по сравнению с шириной колеи и высотой ЦТ.
Припустимо, якщо вертикальний ЦТ в ліфтованій машині є на висоті 1,5 метри, то крен кузова на 10-15 градусів буде означати додаткове (тобто таке, якого не буде при ідеальній поперечні стабілізації) переміщення ваги авто (крім ваги коліс та мостів) в сторону нахилу на 20-30 сантиметрів (!). Тобто при вищевказаних реальних параметрах потрібно буде зменшувати винос дисків на 200 міліметрів, іншими словами розширювати колію на всі 400. От і тепер порахуйте, що простіше - стабілізувати підвіску чи розширити колію майже на півметра, знехтувавши маневреністю, ресурсом підвіски ітп. Я вже не кажу що є ще такий фактор як поздовжна стабілізація і як не розширювати колію, всеодно при ліфтуванні збільшуються шанси перекинутись через капот чи через багажник.
Тому при підготовці вартує підходити до всіх факторів разом, в першу чергу виходячи з умов ймовірної експлуатації.
P.S. Додаткові або більш "тверді" амортизатори не рятують від кренів, вони лише зменшують їх інерційність
Востаннє редагувалось 19 квітня 2011, 21:41 користувачем bobikus, всього редагувалось 1 раз.
- автобат
- Повідомлень: 4392
- З нами з: 24 січня 2008, 18:30
- Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
- Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Как сместить центр тяжести
Да, но тема-то появилась после того, как Мушкетерчик Кабернешки два бокала хряпнул. Бахус замутил серьезные прения. Интересно, Андрюха сам помнит, че он написал?Dikiy писав:Мне Мадера и Херес больше нравятсяавтобат писав:Із всього вищепрочитаного зробивис висновок: каберне величайший із напоїв( чит.пост №1)
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
- автобат
- Повідомлень: 4392
- З нами з: 24 січня 2008, 18:30
- Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
- Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Как сместить центр тяжести
Мужики, только не передеритесь в итоге, очень прошу. А от себя добавлю, идеальным является только Ц ДВА АШ ПЯТЬ ОАШ. После принятия этого напитка люди, даже падающие с 5, 6, 9 этажей зачастую отделываются только испугом и то на следующий день. А чтоб не перевернуться и не упасть надо быть всего лишь внимательным, аккуратным и сохранять в голове немножко рассудка.
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Re: Как сместить центр тяжести
Я помню все
И с интересом слежу за темой, спасибо всем кто откликнулся!
И с интересом слежу за темой, спасибо всем кто откликнулся!
- tad100
- Повідомлень: 1972
- З нами з: 18 березня 2005, 18:29
- Ім'я: Тарас
- Авто: Mitsubishi L200 2007. Isuzu Trooper, 1988
- Звідки: Львів
Re: Как сместить центр тяжести
а мосты к раме по одной стороне притягивать цепями пробовали? Это я не умничаю, где то читал про такой способ.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
- Katonych
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2951
- З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
- Ім'я: Дмитрий
- Авто: всякие разные недоприводные
- Звідки: Мюнхен, Баварщина
- Контактна інформація:
Re: Как сместить центр тяжести
Я пробовал, только не цепями а банально лебедкой под пузом. Результат мизерный.
Главная дорога та, по которой едет танк
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
Re: Как сместить центр тяжести
Можно конечно и цепями, тем более если они уже установлены, и используются в качестве "подвязок", но можно и грузовыми стяжками. Неудобно это только. Метод проверялся в Этой статьеtad100 писав:а мосты к раме по одной стороне притягивать цепями пробовали? Это я не умничаю, где то читал про такой способ.
Лебёдкой конечно удобнее, но это если трос установлен, и если конструктив машины позволяет.
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
Re: Как сместить центр тяжести
В целом конечно согласен. Хорошие, а самое главное- в рабочем состоянии, амморты отодвинут момент опрокидывания или кувырка.bobikus писав:Все пропорційно, я би сказав, що вартує так однозначно стверджувати. Так само, можна сказати, що ширина колії це ніщо порівняно з висотою центру тяжіння чи кутом крену Щоби простіше пояснити, змоделюю приклад:Dikiy писав:Монстроход говорит, что крен кузова- величина несоизмеримо малая, по сравнению с шириной колеи и высотой ЦТ.
Припустимо, якщо вертикальний ЦТ в ліфтованій машині є на висоті 1,5 метри, то крен кузова на 10-15 градусів буде означати додаткове (тобто таке, якого не буде при ідеальній поперечні стабілізації) переміщення ваги авто (крім ваги коліс та мостів) в сторону нахилу на 20-30 сантиметрів (!). Тобто при вищевказаних реальних параметрах потрібно буде зменшувати винос дисків на 200 міліметрів, іншими словами розширювати колію на всі 400. От і тепер порахуйте, що простіше - стабілізувати підвіску чи розширити колію майже на півметра, знехтувавши маневреністю, ресурсом підвіски ітп. Я вже не кажу що є ще такий фактор як поздовжна стабілізація і як не розширювати колію, всеодно при ліфтуванні збільшуються шанси перекинутись через капот чи через багажник.
Тому при підготовці вартує підходити до всіх факторів разом, в першу чергу виходячи з умов ймовірної експлуатації.
P.S. Додаткові або більш "тверді" амортизатори не рятують від кренів, вони лише зменшують їх інерційність
Понятно, что надо решать комплексно, но нет точного рецепта: тут отрежь, тут привари, это выкини, а вот это установи..... А было бы не плохо, если бы кто-то такой рецепт озвучил.
Для меня это осложнено ещё и тем, что машина экспидиционная, но что-то в последнее время, все экспедиции - в горы, поэтому Дискавери плавно перешёл от "болотно-лесистой экспедиционной" к "горно-лесистой экспедиционной"
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
- tad100
- Повідомлень: 1972
- З нами з: 18 березня 2005, 18:29
- Ім'я: Тарас
- Авто: Mitsubishi L200 2007. Isuzu Trooper, 1988
- Звідки: Львів
Re: Как сместить центр тяжести
Точно там и читал. Практически библия.Dikiy писав: Можно конечно и цепями, тем более если они уже установлены, и используются в качестве "подвязок", но можно и грузовыми стяжками. Неудобно это только. Метод проверялся в Этой статье
Лебёдкой конечно удобнее, но это если трос установлен, и если конструктив машины позволяет.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
- Толстяк
- Повідомлень: 1087
- З нами з: 01 липня 2007, 11:18
- Ім'я: Геннадий
- Авто: Nissan, KTM
- Звідки: Карпати, Рахів
- Контактна інформація:
Re: Как сместить центр тяжести
Реально дві кінські сили - це бомба. Моя машина стояла на ручнику, але якимось чином він виявився недозатягнутим. Чабан кричить мені машина покотилася, я думаю то жарт і раптом бачу несеться на мене мій Гуцулик, думав на ходу заскочу але побачив дерево з кущами на шляху машини і поняв, що вона там зупинпться. Але машина наїхала на міцні і пружні кущі, які її мало не перевернули. І така ситуація машина хитаеться на них, ось-ось перевернеться і покотиться. Лебідку чіпляти нікуди - вниз обрив. Спустив колеся з однієї сторони, попросив свого пасажира статина підножку а решту зробили коні.
067 З12 4З З6