Bravo писав:s.pal писав:
Але питання про масло з двохтактних двіжків, це всех таки бред чи якийсь мудрий дедовський спосіб?
Теоретично мала би бути маячня. Бо то масло призначене:
а) для змішування з бензою
б) для змащування циліндро-поршневої группи.
Але х.з. якими воно там володіє додактовими властивостями.
З.І. Давній дєдовський метод насправді - це мішати соляру з керосіном. Але кажуть то пожежонебезпечно )
- Opel Vivaro 1.9 CDTI четвертый год каждую зиму на каждые 50л. соляры добавляю 5л. низкооктанового бензина разбавленного с 200 мл. масла для двухтактных двигателей. При -33 заводился с пол-тыка. Эту же смесь добавляю уже 15 лет в грузовые авто.
Сначала тоже стремно было в новый движок лить. Но рейка намного тише работает, и прием стал лучше. Я масло и летом лью. Только не 200мл. а 100
- Неплохой рецепт. Непонятно только какую роль в этой смеси играет масло для двухтактных двигателей и какое масло используете (минералка или полусинтетика)?
- Масло Хузкванра для бензопил. Для того чтоб небыло отложений на клапанах, поршне и в системе выхлопа. Восполняет недостаток смазывающих свойств соляры и бензина. При пуске холодного двигалеля обеспечивает дополнительную смазку. Както кончилось масло, и я добавил I-Pone для 2Т мотоциклов ( а оно с запахом земляники) многие принюхиались к выхлопу
- И я поделюсь своими хитростями, о чем ранее много раз писал, но повторюсь для обновленной аудитории...
На Дефе я никогда не испытывал перемерзания, всегда заводился с пол тыка в любой мороз. Антигель я никогда не применял, но использовал ряд ухищрений для устранения перемерзания топливной и двигателя. Правда раз я почти примерз, почему спросите - топлива в баке было на дне!
-Итак первая причина замерзания - мало соляры в баке и ее быстро прихватывает, отчего фракции парафина закоксовывают топливный фильтр. Совет - возите с собой запасной топливный фильтр, даже б/у - может пригодиться.
-Вторая причина - слабый, старый, разряженный АКБ или вообще он замерз, тут Петр прав на все 100%!
-Третье - тем у кого слабая компрессия хороший АКБ ой как поможет, поэтому вам лучше снимать его на ночь и греть.
-Четвертая причина - минералка в моторе или вообще гавно..., в следствии чего быстрая потеря пускового тока АКБ при заводе мотора, Стартер просто не может прокрутить загустевшее масло во всех сопряжениях, помните дешовое масло при -8 становится густым клеем! Поэтому на зиму синтетика или полусинтетика с вязкостью 5w40 или 5w30
Обмерзание топливной на скорости: это происходит в некоторых местах автомобиля от обдува холодным воздухом. Это места, открытые прямому обдуву морозным воздухом. Я эти места экранирую разными хитрыми способами. Самый доступный и проверенный - это картонка перед радиатором, также неплохо поставить экран перед тнвд и фильтром.
На топливный фильтр желательно ставить бандажный подогрев, особенно он эффективен при движении на скорости, когда морозные потоки выдувают все тепло из двигателя.
Очень хорошо работает еще вот такая хитрость - кусок полиуретанового коврика туриста(каримата) нужно буквально укутать мотор под капотом и закрыть сверху капот. Движ при этом быстро прогревается, долго не остывает, тепло менньше рассеивается в атмосферу и полноценно прогревает элементы топливной под капотом.
И еще поделюсь хитростью:
В случае сильных морозов я не пользуюсь гелем, я лью низкооктановый бензин в дизель, примерно 1:10 и добавляю туда немного масла. Масло беру обычное минеральное, на бак примерно стакан(бак 56,6л), т.е. 6-7 литров бензина + в него неполный стакан масла и этот коктейль в полный бак. Делаю так с давних времен когда очень холодно, причем не заранее в тепле, а просто по факту мороза и запуска мотора. Потом надо завестись и прогреться минут десять - это нужно при больших морозах, чтобы соляру прогнать несколько раз через обратку в бак. И потом езжу куда угодно и где угодно. Никаких проблем с мотором за 10 лет не заметил, дымность после залива явно не увеличивалась, на слух работа мотора становится мягче, особенно тнвд в первые минуты холодного запуска просто затихает. Больше добавлять масла не советую, пробовал, повышается дымность, больше добавлять бензина не советую, ухудшаются смазочные свойства соляры. Бензин желательно простой по типу 76, 80.
Этот способ узнал очень давно еще у немцев, был у меня такой знакомый механик Роберт. Так вот он мне дал почитать инструкцию где было написано, что на 190 Мерс, в случе больших морозов надо добавить в топливо бензин 5-6 литров на бак помоему 75л, чтобы не замерзло диз топливо. А добавление масла в соляру, это нивелирование смазочных свойст соляры при добавлении в нее бензина.
Поэтому полностью солидарен с Толстяком в этом вопросе.
Скопировал из форума ОРМ.