О курсовой устойчивости лифтованой машины.

Технічні питання, ремонт, переробки, сервіс, тощо
Правила форуму
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Відповісти
Александр Д
Повідомлень: 1
З нами з: 12 листопада 2008, 08:56

О курсовой устойчивости лифтованой машины.

Повідомлення Александр Д »

После установки резины 33х12,5 на дисках 10х15 ЕТ-44 и лифта кузова на УАЗ-469 значительно ухудшилась устойчивость на дороге: автомобиль рыскал, не держал трассу. Проверки ходовой и рулевого управления отклонений не выявили. После многих экспериментов этот недостаток был частично устранен путем удаления 2-х листов рессор (использовались 9-ти листовые) на обеих задних рессорах. Поскольку автомобиль эксплуатировался без полной нагрузки, такое ослабление не привело к пробоям подвески, положительно сказалось на управляемости - автомобиль не стало переставлять на выбоинах и он стал лучше держать дорогу. Позже пришла мысль о использовании поперечной тяги. После реализации этой идеи на переднем мосту машина стала нормально управляться, держать трассу и не бояться колейности. Отзывы о поперечной тяге положительные, хотя стоит отметить: на серьезном бездорожье автомобили не испытывались. Тему подняли на предмет обмена опытом. Александр, lsa.kiev.ua
Фото: http://www.uaz-club.org.ua/gallery/albu ... C10950.JPG
Аватар користувача
Katonych
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2951
З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
Ім'я: Дмитрий
Авто: всякие разные недоприводные
Звідки: Мюнхен, Баварщина
Контактна інформація:

Re: О курсовой устойчивости лифтованой машины.

Повідомлення Katonych »

странное какое решение... панар на рессорную подвеску - ещё и помог.
а втулки рессор точно живые? а то я не очень понимаю кинематику и принцип работы в таком решении.
Главная дорога та, по которой едет танк
Олександр Д
Повідомлень: 1
З нами з: 31 березня 2008, 21:16

Re: О курсовой устойчивости лифтованой машины.

Повідомлення Олександр Д »

Втулки, в т.ч. и новые и подобраные решают не все. При использовании серьги Газели для лифта подвески машина ведет себя неудовлетворительно, даже с поперечной тягой на переднем мосту. Мы сделали тягу и на заднем мосту. Результат положительный, УАЗ стал удовлетворительно управляться. Главное - нужно посмотреть на свои колеса – ширина дисков должна соизмеряться с шириной шины. Пример: на одной машине стоял диск шириной 10'', а шина на 12,5'' и все было ОК, а на другой диск 6'' (родной УАЗовский) и шина 12,5''. В таком случае приходилось подруливать намного чаще.
Инквизитор
Повідомлень: 30
З нами з: 09 квітня 2008, 22:06

Re: О курсовой устойчивости лифтованой машины.

Повідомлення Инквизитор »

фигня какая-то....
у меня такого не наблюдается :( Что-то я не так сделал?
Відповісти