ДТП
Правила форуму
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
- bugan
- Повідомлень: 1403
- З нами з: 02 червня 2015, 14:58
- Ім'я: Andriy
- Авто: УАЗ 3151 і ВАЗ 21093
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: ДТП
Напевно. З чого вони взяли що вони п'яні? Потрібна якась відмазка.MOTOR писав:То поліція то відео виклала???
Реально самі вчудили, а відео називаеться - "пяні мажори на мерседесі....."
Під сидячий зад долар не засунеш.
- pilgrim
- Повідомлень: 2298
- З нами з: 08 лютого 2010, 13:11
- Ім'я: Павел
- Авто: Toyota Hilux
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: ДТП
то что спереди стоит машина полиции с проблесковым маячком было видно заранее ... так же было видно что у них горят стопы ... т.е. они или останавливались или стояли ... согласно ПДД водитель обязан проезжать мимо машины полиции которая с включенным синим маяком со скоротью 40 км/ч (пункт 3.5) ... если бы водитель не нарушил он бы успел оттормозится и не врезался бы в полицию
2nd Low GO GO GO
-----
http://pilgrim.livejournal.com/
-----
http://pilgrim.livejournal.com/
- pilgrim
- Повідомлень: 2298
- З нами з: 08 лютого 2010, 13:11
- Ім'я: Павел
- Авто: Toyota Hilux
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: ДТП
на замедленной съемке видно что полицейский влючил красный проблесковый маячек только перед тем как пересеч сплошную ... видимо завтыкал сделать это сразу .. или получил срочный вызов начал ехать начиная ехать включил ее ...
тем не менее это не снимает вины с водителя мерса который превысил допустимую скорость движения мимо патрульной машины с синим проблесковым маячком ...
тем не менее это не снимает вины с водителя мерса который превысил допустимую скорость движения мимо патрульной машины с синим проблесковым маячком ...
2nd Low GO GO GO
-----
http://pilgrim.livejournal.com/
-----
http://pilgrim.livejournal.com/
- Volodymyr
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 6941
- З нами з: 28 серпня 2002, 16:56
- Ім'я: Володимир
- Авто: Toyota Land Cruiser 60 (HJ60LG-KW•1982), 33x12.5xR15
- Звідки: Ukraine, Lviv
- Контактна інформація:
Re: ДТП
В нас практично немає практики коли винні обидвоє. В даному випадку десь так і є. Поліція не правильно здійснила маневр, бус перевищив швидкість.
В описі до відео що написано?
Бо ти не читає, ти тільки пишеш.bugan писав:Напевно. З чого вони взяли що вони п'яні? Потрібна якась відмазка.
В описі до відео що написано?
В ночь с 10 на 11 февраля пьяные под кокаином мажоры на МЕРСЕДЕСЕ ПРОТАРАНИЛИ служебный Приус Новой полиции. У водителя патруля перелом ключицы, а также множественные колото-резаные раны и три огнестрельных ранения..., такой пост выпустил бы Геращенко, если бы не одно но...,у водителя Мерседеса был включен регистратор.
[О]=TOYOTA=[О] ランドクルーザー
- Volodymyr
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 6941
- З нами з: 28 серпня 2002, 16:56
- Ім'я: Володимир
- Авто: Toyota Land Cruiser 60 (HJ60LG-KW•1982), 33x12.5xR15
- Звідки: Ukraine, Lviv
- Контактна інформація:
Re: ДТП
То чого задаєш питання "Звідки вони взяли?" ?bugan писав:Я це читав
[О]=TOYOTA=[О] ランドクルーザー
- ZUB
- Повідомлень: 1175
- З нами з: 29 березня 2011, 23:07
- Ім'я: Ярослав
- Авто: Нісан Патрол
- Звідки: Великий Любінь
Re: ДТП
На відео чітко видно що червоний маячок включився вже коли поліція почала маневр розвороту, то на сповільненомк видно, вони мають це робити завчасно, люди не роботи,pilgrim писав:на замедленной съемке видно что полицейский влючил красный проблесковый маячек только перед тем как пересеч сплошную ... видимо завтыкал сделать это сразу .. или получил срочный вызов начал ехать начиная ехать включил ее ...
тем не менее это не снимает вины с водителя мерса который превысил допустимую скорость движения мимо патрульной машины с синим проблесковым маячком ...
- pilgrim
- Повідомлень: 2298
- З нами з: 08 лютого 2010, 13:11
- Ім'я: Павел
- Авто: Toyota Hilux
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: ДТП
я абсолютно согласен потому и считаю что обоюдка ... так как они не включили заранее красный ... а водитель мерса не снизил скорость до 40 как того требуют ПДДZUB писав:На відео чітко видно що червоний маячок включився вже коли поліція почала маневр розвороту, то на сповільненомк видно, вони мають це робити завчасно, люди не роботи,pilgrim писав:на замедленной съемке видно что полицейский влючил красный проблесковый маячек только перед тем как пересеч сплошную ... видимо завтыкал сделать это сразу .. или получил срочный вызов начал ехать начиная ехать включил ее ...
тем не менее это не снимает вины с водителя мерса который превысил допустимую скорость движения мимо патрульной машины с синим проблесковым маячком ...
2nd Low GO GO GO
-----
http://pilgrim.livejournal.com/
-----
http://pilgrim.livejournal.com/
- Volodymyr
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 6941
- З нами з: 28 серпня 2002, 16:56
- Ім'я: Володимир
- Авто: Toyota Land Cruiser 60 (HJ60LG-KW•1982), 33x12.5xR15
- Звідки: Ukraine, Lviv
- Контактна інформація:
Re: ДТП
Цьому чоловіку треба дати героя!
Закарпатець в голівудській манері врятував дитину! На щастя усі живі!
19 лютого с. Грушево.
[О]=TOYOTA=[О] ランドクルーザー
- Volodymyr
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 6941
- З нами з: 28 серпня 2002, 16:56
- Ім'я: Володимир
- Авто: Toyota Land Cruiser 60 (HJ60LG-KW•1982), 33x12.5xR15
- Звідки: Ukraine, Lviv
- Контактна інформація:
Re: ДТП
На тижні облетіла звістку сумна новина http://dtp.kiev.ua/kiev/item/4336-v-dtp ... video.html
А ось власне розбір
А ось власне розбір
Практически всех нас мучил один и тот же вопрос : «Как так могло случиться?! Почему это произошло и мог ли быть иной исход». Многократные просмотры видеоматериалов с места трагедии, спортивный опыт и знание физики твердого тела позволили мне сделать , как мне кажется, наиболее близкие к действительности выводы и воссоздать последовательную цепь событий происшедшей трагедии. Долго не решался написать об этом, но потом все же подумал, что, возможно, мои выводы помогут кому-то в дальнейшем избежать ( не дай Бог!) подобной ситуации. Чтобы не утомлять вас многобуквенным текстом, изложу лишь свои умозаключения без подробного описания логики своих рассуждений и математического описания физики процессов. Если кого-то не убедят мои аргументы – попробую, по желанию, обосновать отдельно.
Итак, с моей точки зрения, логическая цепь событий и обстоятельств, приведших к трагедии следующая :
Обстоятельство первое касается состояния шин автомобиля : хотя , согласно ГОСТ 4754-97 срок службы автомобильных шин и составляет 5 лет (при надлежащем уходе и хранении), как минимум правая передняя шина, как мне кажется, была сильно «недокачана». Из-за достаточно большой скорости движения, предшествовавшей моменту трагедии, боковины этой шины получили сильный разогрев. Кроме этого, на оперативной видеосьемке все шины выглядят достаточно «подуставшими» и не исключено, что боковины уже не имели желаемой эластичности и прочности.
Второе обстоятельство – особенности профиля дорожного покрытия перед мостом. Кто там ездил- тот знает, что уже при скорости около 80 км, пружины подвески автомобиля в этом месте практически складываются из-за прогиба дорожного полотна. Скорее всего, учитывая скорость движения автомобиля (о которой речь пойдет позже) это привело к резкому увеличению нагрузки на правую (недокачанную!) шину с последующим разрушением боковин колесным диском и отслоению ленты протектора (это видно на фрагментах оперативной сьемки). В это же самое время, пружины подвески отрабатывают назад и приводят к разгрузке автомобиля, сцепление колес с дорожным покрытием которого уже нарушено, так как правое колесо уже практически на голом диске. Происходит внезапное изменение траектории движения, о чем свидетельствует следы бокового сноса. Именно след бокового скольжения заднего левого колеса около 70 м мы наблюдаем на видеосьемке, а не тормозного следа, как пишут СМИ.
Времени на реагирования водителем на возникший занос практически не остается, так как уже через 0,143 сек правый колесный диск упирается в бордюр. Происходит разрушение правого поворотного кулака подвески с одновременной потерей какого бы ни было сцепления с дорожным полотном, о чем свидетельствует дальнейшее отсутствие следа сноса на асфальте. Автомобиль практически не имеет сцепления с дорогой и продолжает движение со скоростью около 40 м/сек уже, как неуправляемая масса. Согласно проведенному хронометражу с видео камеры дорожного наблюдения ( ссылка : http://videoprobki.ua/news/104515-momen ... va?c=Kyiiv), с момента резкого изменения траектории движения автомобиля до момента удара о опору моста прошло всего 1,58 сек, что, с учетом длинны следа бокового скольжения, примерно соответствует скорости автомобиля около 159 км/час ( или 44,3 м/сек).
Дальнейшая траектория движения, наклоненного на левую сторону автомобиля (из-за удара правой стойкой об бордюр и неизбежного подброса), была направлена прямо на бетонную опору моста, удар которого можно рассматривать, как абсолютно упругий, причем под углом где-то 45 град к вертикали. В этом случае, вся чудовищная кинетическая энергия удара ( более 1 млн. Джоулей ) идет на разрушение автомобиля, кузов и детали которого подвержены перегрузкам, превышающим 90 g . К примеру, на двигатель и КПП автомобиля внезапно воздействует сила, эквивалентная никак не меньше 13-15 тн. Этим и объясняет его вылет на самый верх эстакады. Одновременно с этим, разрушение крыши нарушает жесткость кузова и под действием центробежных сил происходит вторичное его разрушение по линии центральных стоек ( ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=TzsQE993ZgM ) .
Были ли шансы выжить в подобной ситуации у ребят ? Нет ! Их смерть наступила мгновенно… При такой кинематике удара, даже при скорости 72 км/час, мгновенные перегрузки составили бы от 25 до 30 g, что намного превышает возможности человеческого организма. Другое дело, что при такой скорости у водителя было бы более 4-х секунд для осуществления контр-аварийного руления от лобового удара. Кроме этого, при такой скорости автомобиль не «развесило» бы до потери сцепления с дорожным полотном и все бы, скорее всего, закончилось повреждением правой стойки автомобиля о бордюрный камень.
Исходя из всего этого, прошу вас всех всегда помнить:
1. Что шины и тормоза – это важнейшие элементы активной безопасности.
2. Что армейские Уставы писаны «кровью солдат», а Правила дорожного движения – «шрифтом надгробных надписей».
3. Что внимание водителя во время движения должно быть полностью сосредоточено на управлении, а руление должно происходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двумя руками. Только это позволит вам адекватно и вовремя среагировать на любые неожиданности.
4. Что величина перегрузки при столкновении имеет не линейную, а квадратичную зависимость от путевой скорости : к примеру, при 36 км/час – это 5 g, а при 72 км/час совсем не 10, а все 25 g и т.д.
5. Что при скользящем ударе о массивное неподвижное препятствие (или встречный автомобиль) шанс выжить в 10 раз выше, чем при фронтальном лобовом ударе при скорости вдвое меньшей.
Долгой всем вам жизни и крепкого здоровья ! Не подвергайте свою жизнь и жизни окружающих опасности ни при каких обстоятельствах
[О]=TOYOTA=[О] ランドクルーザー